Ректификационная колонна "Прима". Часть 3

Главная Форумы Конструкторское бюро Ректификация Ректификационная колонна "Прима". Часть 3

В этой теме 1,026 ответов, 166 участников, последнее обновление  Счастливчик 1 месяц .

Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 1,027 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #16270

    SanyaNapalm
    Участник
    • Ответов: 276
    @balsan

    Если димрот не касается стенок, то основная часть будет стекать по нему, то есть примерно по центру. В интернете видел, некоторые припаивают прямо к димроту снизу воронку для сбора флегмы, тем самым направляя ее точно по центру. Но я думаю это лишнее.

    Достаточно будет отвода по пару и диоптр чтобы не проворонить захлёб?

    Правильно. Да и диоптр тоже сильно не нужен. Один раз поймал захлёб, заметил мощность на тэне, снизил ее на 10% и всё, больше никогда не превышай эту мощность.

    2+
    #16274

    Виктор
    Участник
    • Ответов: 19
    @greg198909gmail-com

    Блин, сколько людей-столько и мнений)

    0
    #16275

    Александр
    Участник
    • Ответов: 797
    @kashmar69

    Блин, сколько людей-столько и мнений)

    ну так сделайте как Саня пишет (нам раскажете) а доделать боакоб и перелив можно потом

    0
    #16288

    Евгений
    Участник
    • Ответов: 1
    @evgenij59

    Я использую две трубки, в одну из них вставил иглу от шприца( голубая отбор примерно 200мл). Простая трубка для первого перегона, вторая для отбора голов. После отбора голов пережимаю трубку и отбираю продукт по пару.

     

    3+
    #16293

    Александр
    Участник
    • Ответов: 797
    @kashmar69

    Я использую две трубки, в одну из них вставил иглу от шприца( голубая отбор примерно 200мл). Простая трубка для первого перегона, вторая для отбора голов. После отбора голов пережимаю трубку и отбираю продукт по пару.

    хорошая идея с иголкой а как вы её в трубке закрепили?

    0
    #16475

    Александр
    Участник
    • Ответов: 15
    @loveangel

    Добрый день!
    Помогите советом, пожалуйста!
    1. Не могу зажать хомуты чтобы не капала вода. Хомуты, если присмотреться к фото, вроде неплохие. обжимают по всей окружности. Трубка внутренним диаметром 8мм, елочки внешним диаметром тоже 8мм. Но не держит, хоть ты тресни.
    2. Не могу нормально зажать игольчатый кран. Кран на 8мм. Медная трубка тоже на 8 мм.
    Что я делаю не так?

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #16486

    Сирожа
    Участник
    • Ответов: 2004
    @4-6

    эти краны надо со всей дури зажимать или на аноэробный герметик садить, если потом разбирать не сабираешся

    Быстро выпитый стакан не считается налитым.

    1+
    #16495

    Mangust
    Участник
    • Ответов: 921
    @mangust

    эти краны надо со всей дури зажимать или на аноэробный герметик садить, если потом разбирать не сабираешся

    точно так – один ключ на кран, второй на гайку и дожимай. Я тоже сначала нежничал и текло, потом плюнул, и с кличем “моб твою ять” всё получилось.)))

    "Век живи - век учись, а дураком помрёшь" © Люди

    0
    #16497

    Александр
    Участник
    • Ответов: 60
    @bub002

    На нержавейке такой кран хорошо держит и сажимать особо не приходилось

    0
    #16499

    Александр
    Участник
    • Ответов: 15
    @loveangel

    От оно че, Михалыч… (с)
    Вооружусь ключами)))
    Спасибо!!

    0
    #16520

    Gazzorezz
    Участник
    • Ответов: 7
    @gazzorezz

    Добрый вечер. Такая проблема. Собираю колонну, но у меня медная труба не 42, а 45 мм (с толщиной стенок 2,5 мм. Какой материал был под руками на том и собираю). Проблема в том что мне не подходит развёртка, я не особо технарь. Пните в какую сторону нужно сделать увеличение.

    0
    #16521

    Сергей
    Участник
    • Ответов: 820
    @3

    Иногда, не могу представить 3мм это сколько…

    0
    #16522

    Александр
    Участник
    • Ответов: 797
    @kashmar69

    Если димрот не касается стенок, то основная часть будет стекать по нему, то есть примерно по центру. В интернете видел, некоторые припаивают прямо к димроту снизу воронку для сбора флегмы, тем самым направляя ее точно по центру. Но я думаю это лишнее.

    здравствуйте. случайно попалось на буржуйском сайте .если делать на клампах то вполне себе решение

    ОбразОбразОбраз

    1+
    #16523

    Александр
    Участник
    • Ответов: 797
    @kashmar69

    Добрый вечер. Такая проблема. Собираю колонну, но у меня медная труба не 42, а 45 мм (с толщиной стенок 2,5 мм. Какой материал был под руками на том и собираю). Проблема в том что мне не подходит развёртка, я не особо технарь. Пните в какую сторону нужно сделать увеличение.

    я бы не парился с шаблоном а разметил в ручную используя тему чертежи узлов отбора https://luckycenter.ru/wp-content/uploads/2017/05/Still-Drawings.pdf

    Иногда, не могу представить 3мм это сколько…

    это очевидно ирония.правильный шаблон в данном случае не сойдётся на 3*3.14=9.42 почти см.

    0
    #16528

    Сергей
    Участник
    • Ответов: 820
    @3

    … Как вариант разрезать шаблон)

    2+
Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 1,027 всего)

Тема «Ректификационная колонна "Прима". Часть 3» закрыта для новых ответов.