Прима тора начало.

Помечено: 

В этой теме 73 ответа, 27 участников, последнее обновление  Willi 8 мес. .

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 74 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #16642

    Сергей
    Участник
    • Ответов: 10
    @alkash12

    Чем варил аргоном, тиг или электродами?

    0
    #16643

    Андрей
    Участник
    • Ответов: 24
    @britva

    Аргоном тиг

    0
    #17690

    Андрей
    Участник
    • Ответов: 24
    @britva

    Доделываю перегонный куб . В качестве покладок использую силиконовую форму для выпечки .

    Крышка из тройки для лучшей жёсткости .

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    1+
    #17695

    Андрей
    Участник
    • Ответов: 24
    @britva

    Далее придумал ручки и сливной кран .Ручки из трубы 25 мм и листа 1.5 мм вырезанного на лазере .Получилось надёжно и удобно .Кран тричетверти дюйма с возможностью одеть шланг для удобства .

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #17701

    Андрей
    Участник
    • Ответов: 24
    @britva

    Ещё наконец то поставил полдюймовый кран с американкой на доохолодитель .пришлось вытачивать прикручивающуюся часть из нержавейки для того что бы приварить к доохолодителю .

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    2+
    #17704

    Андрей
    Участник
    • Ответов: 24
    @britva

    Осталось дождаться из китая клампы на царги,и электрика тоже в пути .Так что продолжение следует .Как всегда жду конструктивной критики и предложений .

    0
    #18283

    Ser
    Участник
    • Ответов: 3
    @skilo

    А зачем еще одна трубка (тонкая под 90 градусов)???

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #18286

    Студент
    Участник
    • Ответов: 21
    @student

    А зачем еще одна трубка (тонкая под 90 градусов)???

    Для термометра.

    1+
    #18514

    Димрот Димносов
    Участник
    • Ответов: 11
    @5-13

    Круто!

    Лазеры, токарники, нержавеющей тройка. Нам такое и не снилось ;(

    Если не мы то все. Вернее могут не только лишь все, мало кто может это делать

    2+
    #18950

    Юрий
    Участник
    • Ответов: 93
    @just

    Добрый вечер всем! Вот смотрю я на эту приму тора и думаю, а будет ли работать второе крыло, если трубка связи с атмосферой только в одном крыле, помоему там не будет движения, может я не прав, у меня прима, всё работает хорошо, у кого прима тора, напишите, греется ли то крыло, где нет ТСА?

    0
    #18967

    Андрей
    Участник
    • Ответов: 24
    @britva

    Я ещё не пробовал .Но я так понимаю связь с атмосферой исключительно чтобы не допустить давления в колонне .На процессы дефлегмации повлиять не должна.

    1+
    #18968

    Андрей
    Участник
    • Ответов: 24
    @britva

    Вместо игольчатого крана по совету более опытных коллег решил изготовить зажим Гофмана.

    Использовал сварка вольфрамовым электродом в защитном газе аргон

    Болты 6*40 2 шт   8*35  1шт    гайки м6 2шт    м8 1 шт шайба м6

     

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    1+
    #19882

    Ser
    Участник
    • Ответов: 3
    @skilo

    ДВС!

    Собираю на 38й трубе, не подскажешь на каком расстоянии расположить узлы отбора

    относительно горизонтальной трубы “молота”. И хватит ли 500мм молота для установки туда димрота? Хочу еще края молота выгнуть вверх. И нужен ли увеличть шаг витка в середине “молота”?

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #19894

    Ярославович123
    Участник
    • Ответов: 626
    @jroslavovich123

    ДВС! Собираю на 38й трубе, не подскажешь на каком расстоянии расположить узлы отбора относительно горизонтальной трубы “молота”.

    Отвечу словами – Састливчика- (дословно)

    ” от нуля – до как получится”

    1+
    #19897

    Андрей
    Участник
    • Ответов: 24
    @britva

    Добрый вечер . Узлы отбора располагал согласно чертежу развёртке счастливчика .как напечатал на листке верхний край листка выкройки приложил  к верхнему  срезу вертикальной трубы .Получилось примерно 200 мм значение Х твоего чертежа .

    Молот у меня 400 мм при диаметре трубы 52 мм влезло 4 метра трубки 6х1 мм .

    выгибать края вверх смысла не вижу потому что кол во флегмы способное остаться в плечах настолько мало что того не стоит .

    Шаги витка увеличил равномерно по всей длине ,примерно 1 мм между витками . Думаю этого достаточно .

    Большего сказать не могу пока что аппарат побывал только на воде брага ещё не готова.

    1+
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 74 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.