Навивка Димрота

Главная Форумы Новичкам Навивка Димрота

Просмотр 13 сообщений - с 136 по 148 (из 148 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #37540
    lis
    Участник
    • Ответов: 13
    @liss

    Немного не такой ответ ожидал, я намотать могу с 1мм зазором и 2 и 3……. на кпд это влияет?

    0
    #37547
    Саня
    Участник
    • Ответов: 216
    @7-2

    От части влияет , тут следует рассматривать объем контактировавшего парообъема с площадью. Ясно же наверно , что будь они намотаны без зазора , то мы скрадываем площадь димрота. Чем больше зазор , тем больше объем пара контактирует с металлом. Но опять же , надо понимать , что как не крути , теплоотдача это площадь , это теплопроводность. И идеально поймать баланс между турбулентностью потоков в трубе с димротом , и площадью теплоотдачи поймать сложно. А уж как вы для себя его представите это другое. Как по мне например , димрот должен иметь минимум два миллиметра меж витков .  а с другой стороны если подать больше хладогента то там уже начхать на зазор меж витков. Экономика , или рентабильность? Что первично , тем и оперируйте.

    Маглуар в законе

    0
    #37552
    lis
    Участник
    • Ответов: 13
    @liss

    Спасибо за развернутый ответ, но я имел ввиду зазор между спиралью и трубой в которую она вставляется

    0
    #37553
    Саня
    Участник
    • Ответов: 216
    @7-2

    Ответ развернутый , но содержание его не понятно…  Да смысл тот же.

    Маглуар в законе

    0
    #37554
    Саня
    Участник
    • Ответов: 216
    @7-2

    Даже если там везде минимально возможные будут зазоры , пар все равно проникнет и конденсируется.

    Маглуар в законе

    0
    #37555
    lis
    Участник
    • Ответов: 13
    @liss

    Спасибо, теперь понял, сделаю по 2-3мм зазоры между трубой и между витками

    0
    #37939
    Евгений
    Участник
    • Ответов: 1
    @kremzuk

    А можно сделать двух рядны  димрот для 1,5 дюймовай нержавеющей трубы внутриний диаметр 35мм

    0
    #37959
    Сирожа
    Участник
    • Ответов: 2025
    @4-6

    Ну считай: 6+6+6+6=24

    Зазоры 1+1+1+1=4

    35-(24+4)=7

    Если на оправку 7мм сможеш первую спираль намотать,  тогда можно.

     

    Быстро выпитый стакан не считается налитым.

    0
    #64913
    grishahok
    Участник
    • Ответов: 20
    @grishahok

    Приветствую.Можно ли на царгу Диам.внутр. 50мм. намотать Димрот из нержавеющей трубки 10*1мм.

    0
    #64940
    Willi
    Участник
    • Ответов: 1525
    @willi

    Можно, но не на, а в царгу. Однорядный.

    С уважением, Dmitriy.
    Колонна медь 42/1150мм, деф - "Положительная Клюшка", двухрядный димрот, узел отбора по жидкости, Тэн 3кВт. Отбор СС 4,5 л/ч при 2.5 кВт, отбор спирта 900мл/ч при 1150 Вт. Прошивки ЛБ здесь https://yadi.sk/d/_iKycGwOmjy42w

    0
    #64960
    grishahok
    Участник
    • Ответов: 20
    @grishahok

    Еще вопрос можно, Какой лучше мотать 6, 8 или 10мм?

    0
    #64965
    pahachenar
    Участник
    • Ответов: 80
    @pahachenar

    6 лешче всего, 10 не представляю как вы мотать будете в 50 трубу

     

    0
    #65490
    Егор
    Участник
    • Ответов: 43
    @egop

    добрый день! Мотал димрот из кондиционерной трубки на 35 трубу. Делал так: насыпал внутрь трубки мелкую соль и мотал, получается неплохо, трубка не пережимается, только потом соль часа 2-3 выбивал из уже намотанного димрота

    Дружище как ты её выбивали будто добр помоги советом)

    0
Просмотр 13 сообщений - с 136 по 148 (из 148 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.