Материалы и сплавы

Помечено: ,

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 54 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #11170
    Jelsay
    Участник
    • Ответов: 504
    @jelsay

    Результат понравился

    не зажимайте паяемое голыми коленками – олово капнет мало не покажется..

    1+
    #11268
    RUS46
    Участник
    • Ответов: 5
    @rus-046

    Это когда фоткал на планш с утра, перед сбором на работу😀.Там,если капнет,то капнет медь,что еще интересней!

     

    0
    #12507
    Юрий
    Участник
    • Ответов: 2
    @yurban

    всем привет! Мучает и тормозит один вопрос. При изготовлении примы была выбрана труба нержавеющая 32мм. Распечатал шаблон, сделал все отверстия и пропилы (кстати клево – заняло менее пяти минут) вырезал вставки, трубочки. Суть: всё лудится кроме самого основного – трубы царги. Бура, паяльная паста, кислота гашеная Zn, флюс для алюминия безымянный, то же с именем ф 59а – список чем пробовал (кстати припоев тоже было несколько). Результат  “0” – сворачиваются капли припоя и максимум что остаётся на поверхности – кашка. Чистил нождачкой и болгаркой. Материал не магнитит, скерлится и пилится как нерж.

    0
    #12518
    Михаил О.
    Участник
    • Ответов: 67
    @mioreshkin

    всем привет! Мучает и тормозит один вопрос. При изготовлении примы была выбрана труба нержавеющая 32мм. Распечатал шаблон, сделал все отверстия и пропилы (кстати клево – заняло менее пяти минут) вырезал вставки, трубочки. Суть: всё лудится кроме самого основного – трубы царги. Бура, паяльная паста, кислота гашеная Zn, флюс для алюминия безымянный, то же с именем ф 59а – список чем пробовал (кстати припоев тоже было несколько). Результат  “0” – сворачиваются капли припоя и максимум что остаётся на поверхности – кашка. Чистил нождачкой и болгаркой. Материал не магнитит, скерлится и пилится как нерж.

    Тоже самое у меня было. Труба не брала на себя припой. Так и пришлось прибегнуть к аргонодуговой сварке. Чем только не пробовал лудить……

    0
    #12605
    Юрий
    Участник
    • Ответов: 2
    @yurban

    Говорят флюс типа 34А или 61А … не применял? Последний вариант. И заварю все на 51 трубе)). Чтоб в особо крупных размерах!

    0
    #16237
    Mediks
    Участник
    • Ответов: 9
    @mediks

    Ребята подскажите какой припой на алишке купить для пайки медной трубы.В моём городе только твёрдый припой.

    0
    #16250
    Mangust
    Участник
    • Ответов: 934
    @mangust

    Который не содержит свинец.

    "Век живи - век учись, а дураком помрёшь" © Люди

    0
    #19071
    Андрей
    Участник
    • Ответов: 1
    @akzent63

    К вопросу о пайке. Счастливчик слышал о вашем желании купить аргон. сварку. ))) Есть более компактное решение. http://www.zaovemz.ru/ Сам  на Лиге02 уже 12 лет работаю.

    0
    #19076
    Счастливчик
    Хранитель
    • Ответов: 2601
    @wpadm

    Есть более компактное решение.

    Спасибо, почитал. Да, баллон с аргоном не нужен, это плюс, а дальше одни минусы на самом деле. Особенно для дома. Ценник кстати негуманный. Начального уровня аппарат варит до 2.5 мм за 30 тыс., а более менее нормальный уже 60 стоит.

    Открытое пламя также не для дома.

    Аргон выглядит и работает гораздо гуманнее. Да и ценник ниже.

    Такие мысли.

    Хорошо живет на свете Винни-Пух...

    0
    #22358
    Paul
    Участник
    • Ответов: 10
    @klar

    Здравствуйте. Подскажите, можно ли использовать купроникиливые (у нас на работе так называли, а правильно наверное медно-никиливые) трубки в холодильнике?

    0
    #29410
    Пользователь
    Участник
    • Ответов: 41
    @supermevlevi

    Паял фитинги к трубкам меднофосфорным припоем без флюса. Не понравилось только то, что медь становится после такой пайки мякая и гнется от любого удара. Приходилось исправлять квадратные и овальные формы краев трубы, чтобы заглушки напаять. Интересно, при пайке оловом тоже так же медь мягкая становится после горелки?

    Связь со мной по почте supermevlevi@yandex.ru

    0
    #29412
    Ярославович123
    Участник
    • Ответов: 628
    @jroslavovich123

    Петр, если медь не перегреть, при пайке оловом, то  она, не отпускается. То есть ,-греем до t плавления олова, и аккуратно поддерживаем процесс пайки.

    Вообще сушествуют паяльники для пайки медных труб разного диаметра, их еще не видел, сам недавно узнал. Но видел результат, в виде распаянной бойлерной комнаты под тепловые насосы. Перфекционизм полнейший…

    Просто недо…….ся.  ни одного потемневшего сгона, тройника, или угла. Всё сверкает как у кота.

    0
    #29418
    Сирожа
    Участник
    • Ответов: 2004
    @4-6

    Сегодня попробую феном паять,  тож вроде нормально должно получиться

    Быстро выпитый стакан не считается налитым.

    0
    #29427
    Пользователь
    Участник
    • Ответов: 41
    @supermevlevi

    Я так понимаю, при пайке медно фосфорным всегда будет перегрев меди?

    Связь со мной по почте supermevlevi@yandex.ru

    0
    #29428
    Mixail
    Участник
    • Ответов: 1213
    @toroid

    Температура плавления безсвинцового (мягкого) припоя – 260 гр ,меднофосфорного – 600гр,но- если безсвинцовым можно многократно спаивать и розпаивать (без потери прочности меди),то меднофосфорным такое не удастся – выгорают добавки и температура плавления увеличивается градусов на 100 (медь уже однозначно мягкая).

    При пайке мягкими припоями приветствуется предварительный прогрев массивных (теплоемких )соединений.Самодельным паяльником 1000вт (нагреватель – натертый графит)легко запаивал (ставил медные заплатки) даже на чуггунные фановые трубы,водопровадные вообще отдыхают.

    0
Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 54 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.