Прима из нержавейки

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 36 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #14616
    Алексей
    Участник
    • Ответов: 107
    @ch-p

    Всем привет! Прошедшие выходные посвятил перечитыванию трех тем про Приму и понял, что много чего не понял)). Сам колонну никогда не делал и никогда на них не перегонял. Находишь в теме интересный пост про изготавливание, начинаешь вникать и тут тема переходит про отбор по пару или про пайку меди (что несомненно тоже интересно) и я сбиваюсь. Поэтому и решил создать отдельную тему по изготовлению колонны из нержавейки.

    К понедельнику был подготовлен список необходимых материалов и с утрица начал обзвон продавцов. Было желание купить все и сразу. Выбор пал вот на эту компанию https://www.russteels.ru./contacts/. Милая девушка уверила, что у них есть 42я труба, кламп соединение под нее и все остальные трубки нужного мне размера. Хорошо потом при проверке количество клампов обратил внимание, что они малы для трубы. Ребята, продавцы не разбираются в размерах и маркировках. Будьте внимательны!!! Если у кого то есть таблица под какую трубу какой нужен кламп и какого стандарта, поделитесь, пожалуйста. В результате была куплена труба, под царги, 50,8х1.5 и кламп комплект под нее. И куда мне такая здоровая?)) Так же куплены трубки для доохолодителя и димрота. И тут опять вопрос – под 42ю покупал покупал для димрота 6ку пойдет ли она под 50ю если увеличить количество витков или лучше докупить 8ку?

    Вчера начал варить царги, сварил две короткие. В процессе выяснилось, что не хватает приспособлений. Быстренько сварил струбцину для ровного соединения клампа с трубой. заодно защита от *ежиков* получилась)). Как закончу колонны сделаю подробный отчет.

    0
    #14630
    Счастливчик
    Хранитель
    • Ответов: 2622
    @wpadm

    Толще труба, больше скорость отбора))

    Прикиньте как димрот будет в трубе размещаться, может и ок будет. По- хорошему туда конечно восьмерка просится.

    Хорошо живет на свете Винни-Пух...

    0
    #14645
    Алексей
    Участник
    • Ответов: 107
    @ch-p

    По- хорошему туда конечно восьмерка просится.

    Уже заказал, приедет только во вторник, а так хотелось в выходные накрутить…

    0
    #15893
    Алексей
    Участник
    • Ответов: 107
    @ch-p

    Праздники продолжаются), вчера доделал свою колонну. Осталось немного: отшлифовать, испытать и написать отчёт.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    19+
    #15901
    Krievs
    Участник
    • Ответов: 48
    @krievs

    Быстренько сварил струбцину для ровного соединения клампа с трубой. заодно защита от *ежиков* получилась)). Как закончу колонны сделаю подробный отчет.

    А можно фото струбцины и поподробнее как она защищает от “ежиков”?У кореша небольшой бизнес по сварке нержи и он сказал,что тонккую(1-1.5мм)без “ежиков” не сварить.

    0
    #15905
    Алексей
    Участник
    • Ответов: 107
    @ch-p

    Да, вечером сделаю. Весь смысл в том, чтобы что-то забирало тепло на себя. 1.5мм у меня получилось без ежиков, 1мм не пробовал.

    0
    #15948
    Алексей
    Участник
    • Ответов: 107
    @ch-p

    Труба, из струбцины должна “в натяг” входить в свариваемые трубы. Чем толще стены – тем лучше. Замечательно: латунь и медь

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    6+
    #15995
    Val__1975
    Участник
    • Ответов: 2
    @val1975

    Есть вопрос . Какой марки стали были трубы для изготовления колонны

     

    0
    #15996
    Алексей
    Участник
    • Ответов: 107
    @ch-p

    Aisi 304

    0
    #16052
    Val__1975
    Участник
    • Ответов: 2
    @val1975

    Спасибо , а то не как не мог

    выбратьмежду 304 и 316

    0
    #16059
    Сергей
    Участник
    • Ответов: 8
    @sereg

    делал себе такую же ,труба 50,8 на 1.5 ,главное чтоб труба торцевалась на токарном ,тогда варится без проблем ,также сразу сделал джин корзину ,на днях ходовые испытания .Так как проблематично было согнуть трубку по методу счастливчика ,пришлось делать на сварке ,был придуман игольчатый краник ,друг воплотил на токарном в жизнь ,димрот крутил с трубки диаметром 8 мм ,сделал приспособу (где на форумах видел ,увы автора не помню),получилось на ура

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    14+
    #16087
    Алексей
    Участник
    • Ответов: 107
    @ch-p

    Красивая Прима получилась, здорово.

    Голова сколько в высоту ВЫШЛА?

    Сетки, в джин корзину, от чего подошли?

    Я, своей, никак лоск не наведу. Совершенно случайно созрела брага, тренируюсь. Перегон проходит под лозунгом-девизом – БОЛЬШЕ! КРЕПЧЕ! ЧИЩЕ!

    0
    #16094
    Mangust
    Участник
    • Ответов: 941
    @mangust

    делал себе такую же ,труба 50,8 на 1.5 ,главное чтоб труба торцевалась на токарном ,тогда варится без проблем ,также сразу сделал джин корзину

    А трубка визуализации – стекло?  И спасибо за идею крышечки для джин-корзины!

    "Век живи - век учись, а дураком помрёшь" © Люди

    1+
    #16101
    Александр
    Участник
    • Ответов: 61
    @bub002

    Быстренько сварил струбцину для ровного соединения клампа с трубой. заодно защита от *ежиков* получилась)). Как закончу колонны сделаю подробный отчет.

    А можно фото струбцины и поподробнее как она защищает от “ежиков”?У кореша небольшой бизнес по сварке нержи и он сказал,что тонккую(1-1.5мм)без “ежиков” не сварить.

    Чтобы не было “ёжиков” внутри после сварки, нужно варить с поддувом аргона внутри трубы либо же подкладки делать чтоб защитить от доступа кислорода

    0
    #16558
    Алексей
    Участник
    • Ответов: 107
    @ch-p

    Доделал второю колонну.
    Начал с намотки димрота, затем разметка и подготовка запчастей для головы. Углы согнул при помощи маленьких вальцев. Перегородки напилил болгаркой и обточил.
    Теперь о косяках:
    При сварке, в месте расположения узла отбора по жидкости, повело метал и получился провал на 1-1.5мм(
    Когда загибал трубку димрота, трубка треснула рядом со швом. Заварил, конечно, но неприятно. (На фотографии показал стрелочкой)

    Надо будет оставлять длиннее концы трубок, чтобы гнуть было проще.
    В доохолодителе расстояние между трубками заварил. Получилось неэротично. В следующий раз буду делать шайбы.
    Фото прикреплю в три захода

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    4+
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 36 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.