"Лайфхаки"

В этой теме 87 ответов, 27 участников, последнее обновление  Mantis 2 нед. .

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 88 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #17956

    Антон
    Участник
    • Ответов: 158
    @5-29

    [

    господа, силикон не сохнет, в общем понятии. он схватывается. причем влажность и температура играют оч. важную роль.

    Я точно не знаю про химические процессы происходящие с силиконовым уксусным герметиком, но пробка из него без добавок у меня сохла около 3 месяцев, другое дело если добавить крахмала 30-50%

    1

    0
    #21606

    Валерий
    Участник
    • Ответов: 1
    @demic

    Самый простой лайфхак) При перегонке закиньте в куб пару банок сгущенки. И продукт получите, и вареную сгущенку. Мое семейство очень любит когда я гоню). Главное не забудьте снять бумажную этикетку с банок.

    13+
    #22061

    Игорь
    Участник
    • Ответов: 1
    @egor1977

    Знакомый совет. 😁 А чтобы пробка из силикона быстро высохла, её надо сварить.

    1+
    #22063

    Mixail
    Участник
    • Ответов: 1185
    @toroid

    Силиконовые прокладки любого диаметра можно сделать из аквариумного герметика. Допустим нам надо сделать прокладку наружным диаметром 320 мм, внутренним 280 мм и толщиной 5 мм, для этого рисуем или печатаем на бумаге шаблон будущей прокладки (т.е. кольцо 380 x 280 мм), раскладываем на ровной твердой поверхности (лдсп, фанера, стекло), внутрь и снаружи кольца кладем проставки 5 мм (гайки, шайбы), выдавливаем силикон по контуру заполняя все пространство между линиями (толщина заполнения >5 мм), кладем сверху еще бумагу, а на бумагу ровный лист фанеры или что то в этом роде, фанера придавливает силикон и упирается в проставки, т. о. после полного высыхания у нас получается заготовка прокладки толщиной 5 мм, под краном с теплой водой очищаем заготовку от бумаги, обрезаем все лишнее и все, прокладка готова. Для прочности можно армировать прокладку серпянкой. Позже сделаю фото процесса.

    По нужной толщине прокладки вырезаю полосу из пэт бутылки,ограничиваю контур будущей прокладки (совмещаю в один несколько отрезков),фиксирую ( аккуратно а то плавится) сопливым и заливаю силикон,бумагу сверху и снизу мочу – сразу получается красиво и большая экономия.

    2+
    #22064

    Mixail
    Участник
    • Ответов: 1185
    @toroid

    Изготовление цилиндрической – типа шланга,прокладки герметизации разъемного соединения.На подходящую трубку слой бумаги,края ограничиваю лентами из пластилина,прокатанного как тесто в нужную толщину и порезанного на полоски,концы полосок склеиваю.Заливаю силиконом,по уровню полосок ровняю смоченной в воде пластиковой карточкой движением на себя.потом все в воду,погодя сверху оборачиваю мокрой бумагой – быстрее сохнет,бумагу регулярно мочу водой,при заливке послойно с периодической сушкой без проблем сделал метр шланга фвн 35 фнар 45 без видимых дефектов,высохло за сутки.

    3+
    #22066

    Mixail
    Участник
    • Ответов: 1185
    @toroid

    Силикон совершенно не прилипает к пластилину.Использую для деталей сложной формы – например 90 градусный компактный переход для труб ,при соответствующем диаметре полная разборность и герметичность.Пластилин растворяетс\ горячими головами.

    3+
    #22068

    Ярославович123
    Участник
    • Ответов: 624
    @jroslavovich123

    Михаил, рекомендую при работе с силиконом, в место- (смачиванием водой, инструментов, и поверхностей, )- смазывать моюшим средством. Даже если руки обильно смазать, то силикон к рукам не пристаёт.

    0
    #22069

    Mixail
    Участник
    • Ответов: 1185
    @toroid

    Для точных и мелких работ набираю силикон в шприц.Иногда использую самодельные сопла – очень удобно работать сплющенной трубкой с прямоугольным выходом –  идет плоская лента строгой толщины , очень удобно для нанесения на детали сложной формы – заполнение получается полным , практически без щелей,чуть подсохло в горячем паре – пальчиком мокрым замазал дефекты.

    2+
    #22070

    Mixail
    Участник
    • Ответов: 1185
    @toroid

    Михаил, рекомендую при работе с силиконом, в место- (смачиванием водой, инструментов, и поверхностей, )- смазывать моюшим средством. Даже если руки обильно смазать, то силикон к рукам не пристаёт.

    Это вроде правильно – не прилипает ,а из опыта могу сказать деталь получается нестойкой – нажимаеш и расползается , особенно цилиндрические уплотнители на быстросъемы – было несколько прерванных перегонов – сжимаеш хомутом а из под него лезит.

    0
    #22071

    Mixail
    Участник
    • Ответов: 1185
    @toroid

    Пару раз делал дефлегматор из 6 трубок ф8мм вставленных в полые силиконовые детали,устанавливливалось это во внутрь колоны ,выводы воды ,которая шла по трубкам ф8мм вставлялись снаружи трубы колоны в заранее просверленные отверстия по простому шаблону и снаружи герметизировались силиконом.Хозяин сего чуда за пару лет протечек не замечал.

    0
    #24541

    Антон
    Участник
    • Ответов: 158
    @5-29

    Делать СПН самостоятельно лишь для своего аппарата НЕ ВЫГОДНО, если конечно у Вас нет специального станка и Вы не занимаетесь продажей. Вот некоторые из причин:

    1. Изнашивается дрель или любой другой инструмент не рассчитанный на боковую нагрузку

    2. Вы портите кусачки (Просто посчитайте сколько раз Вам придется откусить проволоку)

    3. Пожалейте свои суставы и пальцы если вы будете делать это вручную

    4. Проволока из нержавейки или меди стоит дорого

    5. Делать полноценный станок для производства СПН только для своего аппарата это …

    6. А главное Вы потеряете кучу времени зря

    Думайте сами стоит оно того или нет.

    1

    1+
    #24544

    Mangust
    Участник
    • Ответов: 921
    @mangust

    7. И вообще это пипец какое утомительно-нудное занятие.)))

     

    "Век живи - век учись, а дураком помрёшь" © Люди

    2+
    #24546

    Сергей
    Участник
    • Ответов: 820
    @3

    С таким подходом к СПН, просчитайте во сколько обходится бутылка 0,5л хорошего напитка.

    0
    #28711

    Антон
    Участник
    • Ответов: 158
    @5-29

    Как помыть СПН

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.

    1

    0
    #28716

    Антон
    Участник
    • Ответов: 158
    @5-29

    Продолжение

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.

    1

    0
Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 88 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.