Навивка Димрота

Главная Форумы Новичкам Навивка Димрота

В этой теме 142 ответа, 45 участников, последнее обновление  Сирожа 7 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 143 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #11714

    Виталий Первый
    Участник
    • Ответов: 330
    @vitalij-ru

    Можно пересчитать по формуле теоретический объем и потом померять реальный, при помощи объема залитой воды. (3,14159265 * (({толщина трубки в мм} / 2) – {толщина стенки в мм})^2 * 4000) * 0,001 = {объем в миллилитрах}. При диаметре 6 и стенке 0,8 на четыре метра получим около 61 кубика воды. При плотности галлия 5,91 г/см^3 получим 360гр галлия.

    спасибо!

    "Длина подписи ограничена 512 символами.
    Вы можете использовать HTML. Вы можете использовать BBCodes."
    не понял к чему это послание? я не понимаю этих терминов

    0
    #12617

    Igor
    Участник
    • Ответов: 49
    @tjubitejka

    Я пробовал набивать песком (дробленым – как цемент) . Прикрутил дрель с эксцентрикам в патроне. Уплотнилось хорошо. После навивки  опять дрель -высыпал. Прочитал, что можно солью. Думаю  песок жесткий при намотке в трубку втыкается. Соль мягкая – должно быть хорошо. Соль после навивки стала монолитом. Не высыпается. Вибрация не помогла. Ладно думаю промою – соль в воде растворится. Набрал в пневматический цилиндр воды как в шприц. С другой стороны цилиндра воздух 10 ат. . Стояла под  давлением  8 дней. Думал уже выкинуть. На 9-й промыло. Я думаю соль не есть хорошо.

    4+
    #12721

    Andrey Friz
    Участник
    • Ответов: 25
    @andreyfriz

    Собираюсь сделать димрот из 6-ки,  подскажите что бы избежать смятий и заломов поможет давление внутри трубы, запаять концы с давлением в 3-4 атмосферы.

     

    0
    #12722

    Andrey Friz
    Участник
    • Ответов: 25
    @andreyfriz

    и еще комфортнее димрот мотать оттоженной трубкой или нет?

    0
    #12723

    Сергей Тюменский
    Участник
    • Ответов: 15
    @sergey-sv

    Конечно отоженной

    0
    #12726

    Mangust
    Участник
    • Ответов: 924
    @mangust

    Собираюсь сделать димрот из 6-ки, подскажите что бы избежать смятий и заломов поможет давление внутри трубы, запаять концы с давлением в 3-4 атмосферы.

    я наливал в трубу насыщенный раствор соли и запаивал. Ничего не мялось.

    "Век живи - век учись, а дураком помрёшь" © Люди

    1+
    #12730

    Артём
    Участник
    • Ответов: 128
    @customcat

    Тут главное не продешевить и приобрести трубку со стенкой 1мм. И можно смело мотать на 12мм болванку. Чуть сминается, но не критично. Ради эксперимента еще мотал трубкой 0,6мм и 0,8 мм… сминается даже пальцами. Так что если трубка тонкостенная, лучше сделать однорядный но по длиннее. И лучше сразу, при намотке делать промежутки между витков, поглядел видео, без звука) потом намаялся раздвигать витки. Ещё..важно.. не тушуйся делать отбортовки, сэкономят в итоге кучу нервов и времени. Припаивал димрот к колпачку, попал припой внутрь колпака на стенку, в итоге до него не добраться было и колпак просто не одевался на трубу, пришлось распаять.

    Оправки для отбортовки делаются легко без токарного станка. Просто в качесте оправки нужно использовать болт с потайголовкой под 6и гранник, либо просто с круглой бошкой зажать в шурик и наваять конус напильником.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    4+
    #12958

    Docent
    Участник
    • Ответов: 32
    @tkachenko2009aa

    Витки можно и не раздвигать. Я параллельно 6 мм трубке пустил 2-х мм медную проволоку. Затем смотал ее и зазоры получились практически образцовые,  у нас в городе продаётся только труба sanco, толщина стенки 1 мм мотается без заломов. Холодильник мотал один, затратил менее 10 минут.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    8+
    #12963

    Артём
    Участник
    • Ответов: 128
    @customcat

    Я таки раздвигал, но без проблем можно было сразу мотать с промежутками.

    Но мотал на токарном.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    1+
    #12965

    Docent
    Участник
    • Ответов: 32
    @tkachenko2009aa

    Хорошо получилось. Я токарный не нашел, заказал калиброванный пруток 12 мм, так месяц ждал.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #12967

    Docent
    Участник
    • Ответов: 32
    @tkachenko2009aa

    Фото случайно прицепилось)))

    0
    #12970

    Павел
    Участник
    • Ответов: 251
    @100u

    Хорошо получилось. Я токарный не нашел, заказал калиброванный пруток 12 мм, так месяц ждал.

    Сколько витков на внутренней спирали?. Какая длина трубки? Внутреннюю тоже с проволокой? Какая длина димрота получилась?

    0
    #12971

    Docent
    Участник
    • Ответов: 32
    @tkachenko2009aa

    Внутренняя спираль 26 витков с проволокой 2 мм, диаметр получился 21-22 мм. Внешняя спираль с проволокой 2 мм  диаметр 35-36 мм, длина холодильника 230 мм, длина медной трубки 4000 мм

    4+
    #13043

    Andrey Friz
    Участник
    • Ответов: 25
    @andreyfriz

    Всем Здравствуйте! поправте если я не прав, у димрота тора если связь с атмосферой с одной стороны вторая сторона почти не работает? по законам физики так должно получаться или я не прав?

    0
    #13044

    Andrey Friz
    Участник
    • Ответов: 25
    @andreyfriz

    Уважаемые форумчане! подскажите где можно приобрести Трубку из нержи     6.0 x 1.0.   у нас в городе с цветными металлами такая засада, ближайшее место где есть не большой выбор за 300 верст, остаётся только инет заказ.

    0
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 143 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.