Отдельные технические решения и лайфхаки – для тех кто делает себе сам.

Главная Форумы Конструкторское бюро Наши руки не для скуки Отдельные технические решения и лайфхаки – для тех кто делает себе сам.

В этой теме 55 ответов, 15 участников, последнее обновление  Айсман 9 мес. .

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 56 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #24035

    Leonid
    Участник
    • Ответов: 25
    @voloh

    представим себе ситуацию колона стоит на кухне в это время кто то в ванне включает воду давление падает и колона вырубается не происходит ли такого с этим клапаном?

    Нет.  Подключайте до холодильников, гидравлического сопротивления димрота и прямоточника  достаточно, чтобы сохранить давление при входе. Избыточного давления 0,2 бара достаточно чтоб  держать микропереключатель включеным

    1+
    #24036

    Александр
    Участник
    • Ответов: 797
    @kashmar69

    представим себе ситуацию колона стоит на кухне в это время кто то в ванне включает воду давление падает и колона вырубается не происходит ли такого с этим клапаном?

    Нет. Подключайте до холодильников, гидравлического сопротивления димрота и прямоточника достаточно, чтобы сохранить давление при входе. Избыточного давления 0,2 бара достаточно чтоб держать микропереключатель включеным

    спасибо

    0
    #24037

    Mixail
    Участник
    • Ответов: 1185
    @toroid

    Вариант  бака ,спаянного из листа нержавейки под тэн.Бак полностью сделан из нержи 0.4 мм – очень приветствуется низ и верх из более толстого  0.6 – 0.8 мм материала.Показан вариант крепления крышки на бак – гайки обжаты кольцом из медной проволоки и припаяны изнутри – за последнюю пятилетку ни одна не оторвалась,горловина отбортована плоскогубцами – свободно должна проходить рука .Верхняя и нижняя часть имеют систему ребер жесткости – нарезаны полоски металла 0.4 мм и шириной 10мм.По центру укреплен круг ,от него радиально отходят ребра ,как лучи у солнца,все перевязано (через отверстия ф 1 мм) проволокой ф 0.2 мм 304,между собой,все соединения пропаяны (между стенками ,дном и крышкой  по наруже  в паянный шов проложена медная проволока , а лучше экран экранированного провода.По вертикали установлены ребра из изогнутой в уголок полоски , хотя делал и из полоски – все перевязано и пропаяно.Из опыта  -так как сложилось у многих поколений – на пачку 500 гр дрожжей 6 кг сахара – баки на 30 л (самые популярные) получаются очень крепкими,делал баки и на 100л под газ – там другая технология, но тоже крепкие.Понятно что если на такой бак поставить колонну из 52 трубы 1,5 мм стенка длиной 2м и еще с медной спн то колонну придется укреплять тремя дополнительными тягами от середины колонны к ушкам на наружной стенке бака,но для перегона браги и легких колонн из 0.4мм очень даже ничего.По заказу делал делал царги 100см  ф 52мм – паял прямо на клампы – крепкие очень.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #24040

    Сергей
    Участник
    • Ответов: 820
    @3

    Михаил а как ты сгибаешь в круг лист, чем его держишь, какой нахлёстку у металла, как , что делаешь что б не разваливался при пайке…. ты все по быстрому, давай уж как в начальных классах на уроках труда))

    0
    #24042

    Mixail
    Участник
    • Ответов: 1185
    @toroid

    Михаил а как ты сгибаешь в круг лист, чем его держишь, какой нахлёстку у металла, как , что делаешь что б не разваливался при пайке…. ты все по быстрому, давай уж как в начальных классах на уроках труда))

    Сгибаю просто – когда забираю на фирме лист 200 см на 100 см то скручиваю его в рулончик ф 30 см на 100 см – он уже практически идеальный цилиндр ,отрезается с перехлестом на 10мм – сверятся отверстия (при правильной разметке совпадают идеально,очень помогает метровая металлическая линейка) ,крайние точки фиксируются винтиками м1 ,ну а дальше прошивается и пропаивается.Низ и верх делаются отдельно потом все скрепляется ( знание геометрии помогает сильно).

    0
    #24043

    Сергей
    Участник
    • Ответов: 820
    @3

    Вообщем не один лист испортить придется если решусь попробовать))

    0
    #24044

    Mixail
    Участник
    • Ответов: 1185
    @toroid

    При союзе слесаря паяли изделия спец пастой – припой и флюс смешаны вместе,паяло все даже люминь.Паялось горячим воздухом – первый раз плавилось при 300 градусов,потом отпаять можно было только бензиновой горелкой – плавилось уже при градусах 800.Припой (паста ) наносился из шприца  ,был  на основе серебра – по крепости как твердый – соединение получалось герметичным и очень прочным – делала лаборатория ,закончился лет пять назад – состав секретный -паялись ракеты,анализ сделать не догадался ,завода 25 лет как нет.Может кто нибудь владеет информацией.

    0
    #24046

    Mixail
    Участник
    • Ответов: 1185
    @toroid

    Вообщем не один лист испортить придется если решусь попробовать))

    Для начала нужно сделать бачок литра на 3 – банка в качестве оправки.Трубки гну на оправках из труб подходящего диаметра .Подводят с вальцами – жду уже 3 месяца.

    0
    #24047

    Сергей
    Участник
    • Ответов: 820
    @3

    Три литра..  это не о чём… Нам бы всему и сразу научиться))

    И ты не все рассказываешь, например как дно, скорее всего какой-то бортик, загибать и т.д.

    Ой не просто это, паять проще сварить сваркой?

    0
    #24048

    Mixail
    Участник
    • Ответов: 1185
    @toroid

    Дно и крышка вырезанные круги без всяких бортиков.в стенах куба и дне сверлятся пара отверстий через которые все связывается проволокой.Ребра связываются как с дном так и со стенками.Все пропаивается.

    0
    #24049

    Mixail
    Участник
    • Ответов: 1185
    @toroid

    Уточняю связок проволокой много,связанный но не пропаянный бак очень крепок.

    0
    #24050

    Сергей
    Участник
    • Ответов: 820
    @3

    Не совсем понятно, как это выглядит, если сложно то потом как нибудь нарисуешь, пояснишь

    0
    #24051

    Mixail
    Участник
    • Ответов: 1185
    @toroid

    Ой не просто это, паять проще сварить сваркой?

    Если бы могли варить нержу 0.4 мм качественно, быстро и не дорого то я бы и не паял.

    0
    #24052

    Сергей
    Участник
    • Ответов: 820
    @3

    Мы в такое время живём, что и варить и паять и …. ть,скоро некому будет…

    2+
    #24100

    alpetrovski
    Участник
    • Ответов: 25
    @alpetrovski

    самодельный фитинг

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    3+
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 56 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.