Выбор коронки под кламп

Главная Форумы Новичкам Выбор коронки под кламп

В этой теме 13 ответов, 8 участников, последнее обновление  Georg 2 мес. .

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #40680

    Пользователь
    Участник
    • Ответов: 40
    @supermevlevi

    Какой коронкой можно просверлить нерж. сталь толщиной около 1 мм? Мне нужно 2 отверстия. По цене прикинул, что лучше купить коронку за 300-400 рублей и пусть она останется у меня, чем за такую же сумму искать людей, которые могут просверлить мне куб. Нашел биметаллическую коронку такого типа, но не знаю, подойдет ли она, не затупится ли на пол оборота. Дрель у меня обычная, высокооборотистая. Планирую сверлить урывками с использованием масла или прочей смазки, чтобы зубцы не горели.

    Связь со мной по почте supermevlevi@yandex.ru

    0
    #40682

    Пользователь
    Участник
    • Ответов: 40
    @supermevlevi
    #40683

    Пользователь
    Участник
    • Ответов: 40
    @supermevlevi

    Ссылку скинуть не могу, сайт не пропускает. Коронка биметаллическая Inforce 11-01-065.

    Связь со мной по почте supermevlevi@yandex.ru

    0
    #40687

    Саня
    Участник
    • Ответов: 216
    @7-2

    Врядли получится. Сплав кобальта стоил бы дороже. И к стати нельзя смазывать детали маслом , либо погружать ее периодичесски в воду , либо готовить суспензию. С водой проще. Хотя если ее хватит на одно отверстие  , то вполне себе отличный вариант.

    Маглуар в законе

    0
    #40692

    Пользователь
    Участник
    • Ответов: 40
    @supermevlevi

    А рецепт суспензии не подскажете? На 1 отверстие – дорого. Надо, чтобы минимум 2 просверлила.

    Связь со мной по почте supermevlevi@yandex.ru

    0
    #40700

    Саня
    Участник
    • Ответов: 216
    @7-2

    Не знаю , никогда в ней не нуждался , она применяется на производстве , дома не актуальна, все всегда охлаждал водой. Еще не разу не подвела. Ну у вас миллим етр сталь , можно и полуручным способом , с болгаркой и напильником.

    Маглуар в законе

    0
    #40701

    T.A.E.
    Участник
    • Ответов: 128
    @samovar-samovarov

    Наметить отверстие, просверлить тонким сверлом по периметру не много отступив внутрь отверстия (примерно миллиметр). Сверлить плотно, отверстие к отверстию. Взять сверло чуть большего размера и рассверлить эти же отверстия для замыкания периметра. Доработать напильником (дремелем или тем что есть в наличии)

    Сверлить на малых оборотах, добавляя воду и прикладывая усилия к нажатию на сверло 🙂

    С умными людьми приятно говорить, но трудно работать.

    0
    #40720

    Сирожа
    Участник
    • Ответов: 1997
    @4-6

    Я “балеринкой” сверлил с пабедитовой напайкой.

    На ютюбе есть видос как коронками нерж сверлят,  вроде получается,  но на сколько хватит не понятно,  я сверлом 22мм сверлил так пол сверла сточил на одно отверстие.

    Быстро выпитый стакан не считается налитым.

    0
    #40731

    Willi
    Участник
    • Ответов: 974
    @willi

    3мм нержа по периметру высверливал, потом напильник. Сверлить на малых оборотах с охлаждением. Самое сложное найти советские свёрла, которое говно сейчас в магазинах, хватает на два три отверстия.

    С уважением, Dmitriy.
    Колонна медь 42/1150мм, дефлегмагор - "Положительная Клюшка", двухрядный димрот, узел отбора по жидкости собран на уголке перехода деф/колонна. Тэн 3кВт. Отбор СС 4,5 л/ч при 2.5 кВт, отбор спирта 900мл/ч при 1150 Вт

    0
    #40733

    T.A.E.
    Участник
    • Ответов: 128
    @samovar-samovarov

    Сегодня как раз делал куб для нового “проекта”. Высверлил два отверстия под кламп фланец приварной 2″ одним 3мм сверлом. Сначала плотно высверливал отверстие к отверстию, после поворачивая на косую сверлом объединил их. Времени вместе с приваркой фланца ушло минут 30-35. Сверлил 1,5мм стенку бака советской полевой кухни. Правда сильно не ровнял. Приваривал изнутри и неровности просто расплавил в шов.

    С умными людьми приятно говорить, но трудно работать.

    0
    #40737

    Sergey_r
    Участник
    • Ответов: 1626
    @serjrv

    Наверно не совсем поможет, но “выверенные” отверстия делаю на плазморезе. Доступ к такому оборудованию, наверное не у всех есть (((.
    Как вариант, коронка с алмазным напылением и режем под СОЖ, но цена путевой коронки, опять же “космос”.

    p.s. Даже вариант с алмазной коронкой, ни как не подразумевает использование ручного инструмента, иначе просто в утиль все. Высверлить и доработать напильником, думаю все же Ваш вариант, иначе просто вопроса не возникло бы.

    0
    #40912

    Пользователь
    Участник
    • Ответов: 40
    @supermevlevi

    А можно ли горелкой вырезать отверстие под кламп и приварить его этой же горелкой?

    Связь со мной по почте supermevlevi@yandex.ru

    0
    #40913

    Rimants
    Участник
    • Ответов: 68
    @rimantss

    Я сверлю много отверстий в нержавейке. Ничего лучшего чем коронки с твердосплавными насадками, или на худой конец из HSS стали найти нечего. Цены не космос, всего полно на Али. Обороты поменьше (оборотов так 100 и ниже), обильно СОж и все будет ОК.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    1+
    #41181

    Georg
    Участник
    • Ответов: 2
    @clgj

    Подтверждаю. Корнки HSS Бошовские “белой серий”, просверлено с каждым десятки отверстий в нерж кастрюлях. Главное сверлить медленно, с напором от плеча и охлаждая водой..перенакалил, “кирдык”..

    0
Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.