Zay_Ats

Ответы в темах

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #18277
    Zay_Ats
    Участник
    • Ответов: 1
    @zayats

    Опишу свой опыт общения с этим магазином (Для пивовара).

    Первый заказ делал в этом магазине в мае 2017г. Поначалу всё устраивало. Но с каждым разом качество обслуживания становилось всё хуже и хуже. Во-первых скорость обработки заказов никакая. Делаешь заказ и тишина. Проходит день, два, три, четыре – никаких звонков. Звонишь сам. Обычно говорят, что стоит статус “не смогли дозвониться”. И это при том, что телефон магазина сохранён специально в телефонной книге и никаких неотвеченных вызовов не было. Во-вторых ассортимент. По сайту в наличии есть всё. Делаешь заказ. Когда созваниваешься с оператором, то говорят, что всё есть, можете приезжать, только из вашего заказа нет этого, того и ещё того (добрая половина заказа). Но, есть аналоги (естественно по более высокой цене). В-третьих особенно поразил последний заказ. Сделал его 01.03.18 утром. 02.03.18 уже вечером связался с работниками магазина самостоятельно, т.к. как обычно реакции от них на мой заказ не последовало никакой. Сказали, что всё есть, кроме одной позиции (по сайту была в наличии), но ладно. Спросили когда приеду забирать. Ответил, что с воскресенья 04.03.18 до вторника 06.03.18 и что потребуется помол солода. Спросил, нужно ли ещё будет звонить, уточнить готовность заказа. Ответили, что нет. Приехал 05.03.18 в магазин. Продавец посмотрел на меня удивлёнными глазами, сказал, что в наличии солода нет (он составлял основную часть заказа) и по статусу “до меня не смогли дозвониться для подтверждения заказа”. Когда я сказал, что мне обещали готовность заказа с воскресенья получил ответ, что наверно продали уже. Никаких извинений от сотрудника магазина. Продавцу покупатели безразличны (он обычно стоит курит на улице вместо того, чтобы работать). В этот магазин больше ни ногой. Благо конкурентов у магазинов данной направленности сейчас много.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)