Отзыв, мнение о магазине "Для пивовара"

Главная Форумы Новичкам Отзыв, мнение о магазине "Для пивовара"

  • В этой теме 5 ответов, 3 участника, последнее обновление 6 лет сделано Артём.
Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #16702
    Артём
    Участник
    • Ответов: 130
    @customcat

    Доброго времени суток товарищи. Спешу поделиться своим горьким опытом по работе с магазином “Для пивовара”

    Список на прикрепленных файлах, всего на почти 6 килорублей. Не спорю, при оформлении заказа товарищи были отзывчивыми и приветливыми. Сразу предупредили что заказ разобьется на два отправления +  надо подождать еще одну позицию. При всем при том что заказ оформлен 11.01.2018 товарищи клялись отправить уже 17-18го… я посоветовал раз уж посылки две, так пусть отправят сначала в которой нет предмета, который они ждут на склад… тут был первый игнор. Денежки я к стати заплатил сразу и за товар и за доставку. С грехом пополам и после звонка, они вспомнили про мой заказ и отправили только уже 23го числа оба отправления.

    Дальше больше первое отправление я получил 26го причем прошу заметить масса в треке указывалась нормально 10970гр. То что пришло, повергло в ужас, опять же во вложениях, лопнул пакет с солодом весь солод вывалился в коробку и из нее. В ней был солод для виски.. 5 пилснера и по кг кара руби и шато виски, причем товарищи сами заменили в заказе 2 кг караруби на один. Причем помол я заказывал только пилснера. Помолотый пришел весь.. из чего делаю вывовд что караруби и шатовиски был тарирован и помолот в далекие времена, когда слоны были волосатыми, а майкл джексон черным.

    Отправил письмо с фотками в магаз.. ответили что ой ужасно и у нас такое в первый раз. Я блин как не старался, так и не смог уместить тот солод что был в коробке, в лопнувший пакет, даже с учетом того, что из коробки он тоже вывалился.

    Но это же еще не все. Вторая часть заказа до сих пор трекается на складе транспортной, с пометкой “не поступил” и ориентировочная дата доставки откладывается уже в 5й раз.. откатили уже на 6е число… февраля… это простите 2 недели с момента принятия заказа.

    И что самое интересное в треке, в графе масса.. скромно значится 1 кг. В другой посылке было до грамма. А там должно быть не менее 15 кг. Транспортная зовется шоп логистик.

    Если интересно, треки видны на скринах.

    И на все письма, в магазин уточнить о доставке и /или перенаправить в другую транспортную… парни просто молчат. На телефон банальное я уточню. Псаки блин))) обидно знаете ли.

    В общем не рекомендую этих парней.. безответсвенные крайне.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #16706
    Артём
    Участник
    • Ответов: 130
    @customcat

    вот это пришло

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #16734
    Леонид
    Участник
    • Ответов: 13
    @dr-g

    да это уже норма для всех, я приму тора купил у альянса, так они третий кламп меньшего размера положили, когда отправил им фотки они только и написали мол мы тут не причём, это нам такие приходят.

    2"Прима тора от Альянса 2017,0.5м и 1м царги РПН нерж, в конце 2 РПН медь. Модернизация по "эволюции" (отрезал голову, сделал на клампах), Куб 55л, тэн 4,5квт, автоматика LB, при доп кож.труб.дэфе отбор сырца 8л/ч. Рект на 2.2квт скорость 2л/ч вначале погона. 96.6%

    #16864
    Артём
    Участник
    • Ответов: 130
    @customcat

    Вощпем продвижение таки наметилось. Добились с магазином того, что вроде как транспортная не довезла заказ и отправила на возврат. Обещали собрать и отправить заново.

    #18277
    Zay_Ats
    Участник
    • Ответов: 1
    @zayats

    Опишу свой опыт общения с этим магазином (Для пивовара).

    Первый заказ делал в этом магазине в мае 2017г. Поначалу всё устраивало. Но с каждым разом качество обслуживания становилось всё хуже и хуже. Во-первых скорость обработки заказов никакая. Делаешь заказ и тишина. Проходит день, два, три, четыре – никаких звонков. Звонишь сам. Обычно говорят, что стоит статус “не смогли дозвониться”. И это при том, что телефон магазина сохранён специально в телефонной книге и никаких неотвеченных вызовов не было. Во-вторых ассортимент. По сайту в наличии есть всё. Делаешь заказ. Когда созваниваешься с оператором, то говорят, что всё есть, можете приезжать, только из вашего заказа нет этого, того и ещё того (добрая половина заказа). Но, есть аналоги (естественно по более высокой цене). В-третьих особенно поразил последний заказ. Сделал его 01.03.18 утром. 02.03.18 уже вечером связался с работниками магазина самостоятельно, т.к. как обычно реакции от них на мой заказ не последовало никакой. Сказали, что всё есть, кроме одной позиции (по сайту была в наличии), но ладно. Спросили когда приеду забирать. Ответил, что с воскресенья 04.03.18 до вторника 06.03.18 и что потребуется помол солода. Спросил, нужно ли ещё будет звонить, уточнить готовность заказа. Ответили, что нет. Приехал 05.03.18 в магазин. Продавец посмотрел на меня удивлёнными глазами, сказал, что в наличии солода нет (он составлял основную часть заказа) и по статусу “до меня не смогли дозвониться для подтверждения заказа”. Когда я сказал, что мне обещали готовность заказа с воскресенья получил ответ, что наверно продали уже. Никаких извинений от сотрудника магазина. Продавцу покупатели безразличны (он обычно стоит курит на улице вместо того, чтобы работать). В этот магазин больше ни ногой. Благо конкурентов у магазинов данной направленности сейчас много.

    #18327
    Артём
    Участник
    • Ответов: 130
    @customcat

    Опишу свой опыт …….

    У меня то дальше больше было.. отправили второй раз часть заказа.. с десятого звонка. Пришло, но блиан сновааа не полностью xDD забыли всего лишь ведра для брожения)) самая малость. Отдали денешку за них и как не странно за доставку обоих отправок. И тут пару дней назад пришло первая отправка)) полтора месяца прошло.. я скрипя сердцем отказался забирать. Совестливый.))

    Пока один заказ дожидался от них, из мирбира (не реклама) 3 заказа успел сделать и получить))

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.