Провальные шайбы, из фторопласта.

Главная Форумы Конструкторское бюро Наши руки не для скуки Провальные шайбы, из фторопласта.

  • В этой теме 13 ответов, 3 участника, последнее обновление 2 года сделано konstet77.
Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #13837
    konstet77
    Участник
    • Ответов: 252
    @konstet77

    Всем привет!

    У меня имеется не большая мастерская. И вот заказали мне сделать перегородки, для провальной колонны. Труба ф35, внутри. Материал – фторопласт.

    Какой припуск делать на диаметр? Какую делать толщину?

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #13911
    Ярославович123
    Участник
    • Ответов: 712
    @jroslavovich123

    А может быть стоит чуть на конус их делать? И припуск как для посадки подшипников на максимальном диаметре.

    0
    #13922
    konstet77
    Участник
    • Ответов: 252
    @konstet77

    А может быть стоит чуть на конус их делать? И припуск как для посадки подшипников на максимальном диаметре.

    тогда они золотыми будут.

    Сделал в минус 0,05. Проверил на клампе, входит с не большим усилием. Посмотрим, как на месте будет.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #13925
    konstet77
    Участник
    • Ответов: 252
    @konstet77

    По моим подсчётам и данным, из интернета, нужно теперь просверлить от 85, до 140 отверстий, диаметром 2мм. Это в каждой шайбе.

    0
    #13927
    Сирожа
    Участник
    • Ответов: 2037
    @4-6

    <p style=”text-align: left;”>

    </p>

    А может быть стоит чуть на конус их делать? И припуск как для посадки подшипников на максимальном диаметре.

    <p style=”text-align: left;”>тогда они золотыми будут. Сделал в минус 0,05. Проверил на клампе, входит с не большим усилием. Посмотрим, как на месте будет.

    </p>
    Если на шпильку садятся то возможно изза смещения не влезут. Гдето читал что -0.1 от внд

    Быстро выпитый стакан не считается налитым.

    0
    #13928
    Сирожа
    Участник
    • Ответов: 2037
    @4-6

    По моим подсчётам и данным, из интернета, нужно теперь просверлить от 85, до 140 отверстий, диаметром 2мм. Это в каждой шайбе.

    Тогда это ситчатые будут, провальные диаметр отверстий больше и по кол-ву меньше. Площадь отверстий должна быть 15-20% от внд трубы но это для НБК. для РК может другие данные

    Быстро выпитый стакан не считается налитым.

    0
    #13935
    konstet77
    Участник
    • Ответов: 252
    @konstet77

    Я исходил из этих данных.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #13967
    Сирожа
    Участник
    • Ответов: 2037
    @4-6

    А вообще это надо высчитывать, на какой мощности будут работать, скорость пара, и.т.д. и т.п.

    Я бы ситчатые делал с переливом

    Быстро выпитый стакан не считается налитым.

    0
    #13970
    Сирожа
    Участник
    • Ответов: 2037
    @4-6

    Вот таблицы какието накопал

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.

    Быстро выпитый стакан не считается налитым.

    0
    #14384
    konstet77
    Участник
    • Ответов: 252
    @konstet77

    Отдал заказчику тарелки. Сверлил он сам. Вот результат.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #14386
    konstet77
    Участник
    • Ответов: 252
    @konstet77

    Отверстия 3 и 4мм.

    0
    #14387
    konstet77
    Участник
    • Ответов: 252
    @konstet77

    Вот таблицы какието накопал

    спасибо.

    Теперь для себя попробую сделать. Нужно будет посчитать.

    0
    #14388
    Сирожа
    Участник
    • Ответов: 2037
    @4-6

    Отдал заказчику тарелки. Сверлил он сам. Вот результат.

    Чесно сказать?… фигню какуюто насверлил)) отсебятину так сказать! Может и будут работать .но это можно сказать только на стекле , но стекла у него как я понял нет.

    Быстро выпитый стакан не считается налитым.

    0
    #14396
    konstet77
    Участник
    • Ответов: 252
    @konstet77

    Стекла нет.

    У него проблема, с зерновыми брагами. Слишком сильно обдирает ароматы. Не может понизить спиртуозность. Решил попробовать так.

    0
Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.