Отбортовка

Главная Форумы Новичкам Отбортовка

  • В этой теме 3 ответа, 4 участника, последнее обновление 2 года сделано Сирожа.
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10590
    Alex
    Участник
    • Ответов: 70
    @kanadec

    Вопрос про отбортовку. Пытался подойти с научной точки зрения к этому вопросу http://emchezgia.ru/omd/109_otbortovka_otverstii.php мозг вскипел.

    Как на практике расчитать размер подкладываемой трубки или гайки через которую проходит пуансон (круглый болт нужного нам размера под трубку) и мы получаем борт нужного диаметра.

    Насколько понимаю нужно подобрать диаметр отверстия в меди, которое мы сверлим с диаметром упомянутого болта или трубки через которую протягиваем круглую болванку – пуансон и учесть толщину самой меди.

    Задача сделать отбортовку под 6.35, 9.25, 12.5 и 19.05 мм с учетом толщины медной трубки 1.5 мм.

    Достаточно ли скинуть по 1.5-2 мм для отверстий на меди под сверло и для  прибавить 3 мм (с учетом 1.5 мм толщина меди) к нужному мне диаметру трубки, оправке, гайке называйте как хотите, штуку через которую пройдет нужный нам диаметр.

    Диаметр трубки                6.35              9.25          12.5            19.05

    Отверстие в меди             4.5                 7.0             10.0          16.0

    Оправка                               9.0               12.0             15.0          21.0

    Пойдет ли такой расклад,

    Есть у кого-нибудь  свои наработка, для совета по моему вопросу?

    0
    #13002
    Alex
    Участник
    • Ответов: 16
    @alex-2

    …может,есть смысл в место отбортовки,добавлять кольцо из меди (допустим 1мм.)на место пайки?принцип тот-же,увеличение площади пайки….

    1+
    #13006
    Mangust
    Участник
    • Ответов: 941
    @mangust

    Есть. Я делаю.

    "Век живи - век учись, а дураком помрёшь" © Люди

    0
    #13010
    Сирожа
    Участник
    • Ответов: 2037
    @4-6

    По отбортовке в приспасобах смотри , там я для 10мм чертежи выкладыал, на этом принципе и под другие диаметры можно делать

    Быстро выпитый стакан не считается налитым.

    0
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.