Газодинамическое напыление металла

Главная Форумы А поговорить…? Обо всем на свете Газодинамическое напыление металла

В этой теме 252 ответа, 11 участников, последнее обновление  Сирожа 3 нед. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 181 по 195 (из 253 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #32974

    Виктор
    Участник
    • Ответов: 86
    @kvg1

    Набросок

    0
    #33000

    Сирожа
    Участник
    • Ответов: 2004
    @4-6

    Набросал дозатор. Чуть экран штангелем не испортил. Здорово было бы чтобы владельцы Димета поправили, дополнили, указали на важное.

    ага, щас!!!)))) и чертёж сопла с размерами и допусками)))былаб их воля ониб вообще все темы и видосы с тырнета поудаляли бы))

    Быстро выпитый стакан не считается налитым.

    0
    #33065

    Виктор
    Участник
    • Ответов: 86
    @kvg1

    интересно какое давление выдержит такой или подобный термос из нержавейки. Дешевый а главное легкий может получиться корпус.

    https://ru.aliexpress.com/item/280-260/32957776928.html

     

    0
    #33067

    Сирожа
    Участник
    • Ответов: 2004
    @4-6

    Да не,  лажа!)) ) 8 атм лопнет,  да и штуцера не привариш,  там толщина как фольга

    Быстро выпитый стакан не считается налитым.

    0
    #33068

    Виктор
    Участник
    • Ответов: 86
    @kvg1
    #33071

    Виктор
    Участник
    • Ответов: 86
    @kvg1

    Не совсем фольга. Покрепче будет наверно аэрозольного баллончика а в таких газ продают. На счет сварки наверно да не получиться.

    0
    #33072

    Сирожа
    Участник
    • Ответов: 2004
    @4-6

    Клапан пойдёт, а вибратор я бы электромагнитный смотрел ба, моторчики не долгоиграющие и мелковат похоже.

    Заказал как то моторредуктор, так он когда пришол я долго хохотал, положил в кошелёк и  боялся потерять)))

    Быстро выпитый стакан не считается налитым.

    0
    #33874

    Виктор
    Участник
    • Ответов: 86
    @kvg1

    Chipmaker молодцы! Выложили эскиз диметовского сопла.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #33876

    Виктор
    Участник
    • Ответов: 86
    @kvg1

    Показал эскиз токарю. Не взялся. Основные трудности как в глубине сделать конус и точно по торцу прилегания трубки просверлить отверстие. Как это можно решить?

    0
    #33878

    Сирожа
    Участник
    • Ответов: 2004
    @4-6

    А у меня всё никак руки не дошли до карандаша)))

    И чтото чипмакер страница не существует,  надо опять в браузере настрайки крутить.

    Ну в принципе так и думалось

    Только здесь в исполнении пиздец как сложно)))  токарь может и нахер послать.  Заготовку с двух сторон точить,  а это ни есть хорошо.  Центра не совпадут,

    Только диаметр отверстия не 2,5 а 3 мм думал и выход прямой а не конусом.

    Сегодня может схемку скину

    Быстро выпитый стакан не считается налитым.

    0
    #33881

    Tail
    Участник
    • Ответов: 110
    @tail

    Доброго дня Виктор. Для изготовления вашей детали нужно сперва изготовить пару резцов. Вид А это вид с верху, а вид В тоже самое только с боку! 🙂 Линейные размеры у вас уже есть, в справочнике токаря просчитаете угол. В идеале изготовить резцы на кругло шлифовальном нужно, но и на токарном можно, из предварительно отпущенной развёртки или фрезы или из углеродистой стали. На вашем эскизе резьба М14 не указан шаг, лучше выбрать мелкий и плясать от резьбы как от базовой точки.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #33897

    Виктор
    Участник
    • Ответов: 86
    @kvg1

    Спасибо.

    Пойду опять к токарю приставать.

    0
    #33900

    Сирожа
    Участник
    • Ответов: 2004
    @4-6

    Таким сверлом можно,  НО,  сверлить с двух сторон,  центр если в проёбе (99.99%)  тобудет пиздёж.  Надо для двух этих фрез делать направляющую на кончике 2мм и сверлить отверстие по всей длинне за один проход 2мм и тогда есть шанец что совпадут

    Быстро выпитый стакан не считается налитым.

    0
    #33902

    Tail
    Участник
    • Ответов: 110
    @tail

    Процесс изготовления сей детали таков – нарезается резцом резьба М14 с шагом 1.5 или 1.25 на L 10.5мм, не забываем проточить выточку на выходе резьбы. Центруем 2мм центровкой на глубину 5-8 мм далее сверлим отверстие (дырку) Ф2.5мм на L-19мм.(берём новое, не переточенное сверло) На всю глубину детали с одной установки сверло 2.5мм уведёт. Если есть из чего выточить расточной, мелкий резец L- 9мм то здорова, а так берём конусное сверло (первый эскиз). Отрезаем заготовку на L-33.5 мм. Зажимаем болванку в патрон и изготавливаем оправку с внутренней резьбой (резцом) под нашу деталь, после установки заготовки и подрезки в размер, так же центруем и засверлившем отверстие на нужную глубину, желательно двумя свёрлами, что бы избежать увод сверла, вторым конусным сверлом заканчиваем сей процесс.

    1+
    #33918

    Сирожа
    Участник
    • Ответов: 2004
    @4-6

    Я вот так планирую делать

    Точиться без гемороя и существенных различий с точки зрения процесса я думаю нет.  Главное чтоб сверхзвук получился и порошок затягивало.  Может и ошибаюсь,  но надо проверять и тэстировать.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.

    Быстро выпитый стакан не считается налитым.

    0
Просмотр 15 сообщений - с 181 по 195 (из 253 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.