Главная › Форумы › А поговорить…? › Обо всем на свете › Газодинамическое напыление металла
-
АвторСообщения
-
13.05.2018 в 16:08 #22621
А вот Сирожа тебе ещё наводка! Друзья-коллеги в купили комплект промышленного оборудования для холодного цинкования. Тык там порошком заправлялся агрегат. был и компрессор и пескоструйный бункер на 200 л. Не знаю чем или точнее как этот цинк плавили/грели, но производительность оказалась очень низкая. Сам агрегат продали. Производитель был, мой любимый “wagner ” поставщик OOO “Агрегатремсервис” г. Москва
13.05.2018 в 16:19 #22622Скорость тут не главное, нет надобности за пять минут 10 кило цинка или меди напылить, для авторемонта (кузовщина) это лучший вариант, если есть сквозные дыры то лучше из цинком залепить , чем вваривать кусок металла и шпатлевать. Шпатлëвка через пару недель отвалиться а место сварочных работ начнëт гнить со скоростью звука(тоесть будеш слышать как крыло гниëт) а так походу твои знакомые именно эту штуку и покупали.
Быстро выпитый стакан не считается налитым.
13.05.2018 в 17:13 #22629Это совсем не то, сдесь подаëтся порошок (цинк,медь, люминь) с какимито добавками, на подобе пескоструя, и подаëтся воздух , проходя через пистолет воздух нагревается (наподобе фена) и засасывает порошок, потом в сопле он на сверх скоростивыплëвывается и получается что впечатывается в деталь. Можно даже стекло покрыть металом.)))
Когда то 40 лет назад делали очки хамелионы – в вакуумной камере под вакуумом взрывали ,посредством мощного импульса проволку любого металла -распылялось во все стороны и мертво ложилось на все ,хоть на стекло,хоть на метал.Вопрос – можно увидеть конкретный процесс и конечный результат?
13.05.2018 в 17:27 #22630Скорость тут не главное, нет надобности за пять минут 10 кило цинка или меди напылить, для авторемонта (кузовщина) это лучший вариант, если есть сквозные дыры то лучше из цинком залепить , чем вваривать кусок металла и шпатлевать. Шпатлëвка через пару недель отвалиться а место сварочных работ начнëт гнить со скоростью звука(тоесть будеш слышать как крыло гниëт) а так походу твои знакомые именно эту штуку и покупали
Ответ в тему – сквозные дыры – самую голимую газету ( у нее бумага г – нам более подходит) мажем жидкой эпоксидкой (берем слоев бумаги сколько нужно,в ответственных – силовых местах ,прокладываем стеклосетку для штукатурки,готовим поверхность(правильно) и клеим.Короллы ездят еще с 1988г как появились первые.Все делалось за ночь,спустя пытались предъявить,а сейчас благодарят – все проржавело кругом а крылья и пороги не подвели и стоят мертво.
13.05.2018 в 17:56 #22633Всю жизнь жала паяльников ,для того что бы не покрывались окалиной и были сменными – сначала зачищают тщательно а потом натирают алюминием,покрытие есть,местами крепкое,а местами снимается пальцами.Место под покрытие должно быть чистым (очень) + усилие прижима (давление воздуха).Из практики – стабильное покрытие получить не удавалось + из видео – сильное силовое воздействие на поверхность.
14.05.2018 в 00:39 #22652Павел, вот на чипмакере тема обсуждалась, только нарыл, сам ещë не листал, может что цикавае будзе))) Димет
Сирожа, спасибо! Почитаю, пока голова кругом идет от кучи других задач((. Эту поставил в очередь.
Хорошо живет на свете Винни-Пух...
14.05.2018 в 18:47 #22703Сирожа, а ты вот про антикор задумался! Тогда прими к сведению. Напыление цинка на чёрный метал всплыло в восьмидесятых-девяностых и очень быстро издохло. Причин несколько, но для тебя важна думаю только одна, с половинкой! Первая- низкая адгезия и половинка- цена цинка и расход. А сварка гниёт от кривых ручек! Это я как доктор говорю. 🙂
14.05.2018 в 20:25 #22729Да в принципе тут не в антикоре дело! Это обарудование широкого применения. В основном в авторемонте.
Радиатор дырку задуть
ГБЦ, раковины и трещины заделать
Посадку под подшипники реставрировать
Ну и по кузовщине не мало мест применения
А от сварки какиеб руки не были, если защитой не помазать то сгниëт в миг , даже оцинкованые детали, и есть ещë такие элементы кузовщины которых в природе не существует, как в этом случае быть? Стеклоткань и бокситкой колхозить?))) Я имею в виду не не дыры куда медведь пролезет , а те которые после пескоструя вскрываются, маленькие такие до 2см в диаметре.
Быстро выпитый стакан не считается налитым.
14.05.2018 в 20:28 #22730Про адгезию ты зря)) щас видос попробую откопать
Быстро выпитый стакан не считается налитым.
14.05.2018 в 20:35 #22731Патент на изобретение, но там както сложновато, есть гораздо простое решение
Больше чем наполовину уже разобрался, осталось кое какие ньюансы уточнить.
Редиски интернетовские как марат-казеи молчат, делиться не хотят. Ну ничего страшного , с божъей помощью мы эту манашку уделаем))))
Быстро выпитый стакан не считается налитым.
14.05.2018 в 20:38 #22732Быстро выпитый стакан не считается налитым.
16.05.2018 в 11:00 #22810На чипмакере тож это как военная тайна (кто не спросит про что ,так сразу в халявщики определяют)))) но пару ньюансов всëтки узнал, шманаю дальше гугл! Через недельку я думаю процентов 90 инфы соберу, потом выложу что накопал.
Быстро выпитый стакан не считается налитым.
16.05.2018 в 12:00 #22813Ну суть похоже следущая – разогревается до серьезных величин камера и через нее дуется воздух. Он подогревает порошковый металл, подсасываемый из емкости и вбивает его в деталь. Далее от пластической деформации порошка еще энергия выделяется и порошковый металл окончательно расплавляется и вплавляется в металл детали.
Можно без подогрева, но давление потребуется выше, для увеличения скорости вылета порошкового металла.
Думаю, что самое важно здесь создать высокую скорость потока на выходе из оконечного “пистолета”. И предподогреть максимально насколько получится воздух. А сама конструкция подачи порошка – как краскопульт.
Скорость потока создается по закону Бернулли. Т.е. из широкого пневмопровода в узкое сопло. Подогрев идет видимо в широкой части. Подогрев связан с кнопкой пуска. Иначе без потока воздуха нагреватели сгорят в секунду.
Практически – мотаем из нихрома нагреватели, внутренний диаметр 1/2 дюйма, мотаем от души, далее переход в сопло 2-3 мм, к нему бункер с порошком. Сперва холостой продув 1-2 секунды, чтобы нагреватель вышел на режим, затем подаем порошок.
Должно получиться и действительно недорого.
Хорошо живет на свете Винни-Пух...
16.05.2018 в 12:12 #22814Ну суть Скорость потока создается по закону Бернулли. Т.е. из широкого пневмопровода в узкое сопло.
Да всë верно, только есть несколько моментов:
1- диаметр трубки через которую подаëтся порошок
2-сколько надо нихромовой нити и толщина чтоб на выходе температура была от400 до 800 градусов при давлении 6атм и расходе воздуха 400-500л/м(тэн сделать не проблема , под боком завод по производству тэнов , сделают чëрта) надо к стати узнать из керамики по размеру могут изолятор сделать
ПС надо эту банду тихушников на чистую воду вывести!!)) А то сами содрали с госаппарата и сидят довольные что сами до всего допëрли)))) как ускоглазые братаны))
Быстро выпитый стакан не считается налитым.
16.05.2018 в 12:14 #22815 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.