Прошу помощи

В этой теме 423 ответа, 55 участников, последнее обновление  Sasha 6 дн. .

Просмотр 15 сообщений - с 391 по 405 (из 424 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #50441

    Владимир
    Участник
    • Ответов: 41
    @vovik42rus

    Добрый день всем. Друзья подскажите как правильно подключить Автоматизированный шаровый кран. Собрал схему управления. Как я понял подключаю 12v к схеме и на эти же контакты подключаю сам кран + и –  а провод управления крана к 0-10v. Вход управления на схему с pwm ch2. Поправьте если ошибаюсь.

    0
    #50442

    Sergey_r
    Участник
    • Ответов: 1878
    @serjrv

    Владимир, все правильно.

    1+
    #50449

    Юрий
    Участник
    • Ответов: 45
    @yura

    Сегодня перегонял брагу, и отлучился на два часа, когда меня не было, пропала связь с автоматикой, когда приехал на автоматике IP 192.168.4.1. Оказалось что пока меня не было отключали свет на 10 минут, и когда свет включили, автоматика загрузилась бистрее роутера. Делает ли атоматика попытки подключится при потере связи?

     

    0
    #50451

    Sergey_r
    Участник
    • Ответов: 1878
    @serjrv

    Делает ли атоматика попытки подключится при потере связи?

    Если при загрузке автоматика роутер не увидела, то и пытаться дольше подключиться не будет. Если в процессе связь пропала на время, то с появлением связи автоматом пере подключится.

    0
    #50453

    Юрий
    Участник
    • Ответов: 45
    @yura

    надо на автоматику упс ставить, а вобще было бы не плохо если б автоматика, скажем, раз в 1-5  минут пробовала подключится

    0
    #50457

    Sergey_r
    Участник
    • Ответов: 1878
    @serjrv

    надо на автоматику упс ставить, а вобще было бы не плохо если б автоматика, скажем, раз в 1-5 минут пробовала подключится

    А смысл? Ну пропала напруга при ректе., сорвался весь процесс из за выключенного ТЭНа, кому легче то станет от пере подключения и примененного ИБП? Есть определенный предел целесообразности. Тут только генератор с автозапуском спасет, а еще лучше бесперебойник как в Газпроме на газоперегонных станциях стоят, цену думаю озвучивать не стоит )))

    1+
    #50462

    Юрий
    Участник
    • Ответов: 45
    @yura

    сорвался весь процесс из за выключенного ТЭНа,

    свет включили, автоматика подключается к сети, запускаем повторно процес ректификации, тэн включается, клапана закрыты, идет нагрев куба, стабилизация, открывается клапан голов (можно пропустить), открывается клапан тела, и процесс пошел дальше

    0
    #50463

    Sergey_r
    Участник
    • Ответов: 1878
    @serjrv

    А перезагрузить автоматику не судьба? Пока удаленного управления нет (не в локальной сети), смысла в этом не вижу. Постоянные попытки подключения, кушают весьма не мало времени, и тем кто работает с автоматикой в режиме точки доступа это будет не слабо мешать.

    1+
    #50466

    Юрий
    Участник
    • Ответов: 45
    @yura

    перезагрузить можно, если ты дома, но я автоматику собрал что бы можно было отлучится на пару часов от апарата.  А почему нет удаленного управления, IP для автоматики зарезервировал на роутере, и прокинул порт, все работает через мобильный интернет. Но если уходит много времени на попытку подключения, может и не стои. Но думаю раз в пять минут можно попробовать подключится.

    0
    #50471

    Sergey_r
    Участник
    • Ответов: 1878
    @serjrv

    перезагрузить можно, если ты дома, но я автоматику собрал что бы можно было отлучится на пару часов от апарата. А почему нет удаленного управления, IP для автоматики зарезервировал на роутере, и прокинул порт, все работает через мобильный интернет. Но если уходит много времени на попытку подключения, может и не стои. Но думаю раз в пять минут можно попробовать подключится.

    Там немного хитрее. Есть так скажем “указание” (да простят меня программисты) внутренней WiFi библиотеке в виде: WiFi.setAutoReconnect(true), и внутрь нее я залезть не могу чтобы интервал времени указать. Хуже того, даже того что я сейчас привел нет нигде в описаниях или примерах, все приходится в заголовочных файлах SDK раскапывать. Хоть это могу где то подсмотреть, и на том спасибо гребаным китайцам.

    0
    #50476

    Юрий
    Участник
    • Ответов: 45
    @yura

    Я не программист, и думал что это делается проще. А можно после старта на протяжении 5 мин. проверять есть ли подключенные клиенты к автоматике, и если есть не пробовать подключатся, ну а если нету никого то пробовать подключится? Я не знаю реально ли это, и на сколько сложно в реализации, там мысли в слух. Наверное работать можно и без этого, просто повторный запуск процесса это одно, а вот когда ты не наместе, и пропадает связь, становится стремно

    0
    #50478

    Sergey_r
    Участник
    • Ответов: 1878
    @serjrv

    Ок. Подумаю.

    0
    #50510

    Владимир
    Участник
    • Ответов: 41
    @vovik42rus

    Добрый день. Подскажите кто знает. Собрал схему управления краном. Подключил так на саму схему подал 12v, на эти же клемы подключил плюс и минус самого крана, с pwm ch2 соединил со входом в схему ch2, зелёный провод от крана подключил к 0-10v схемы. Подал питание кран немного приоткрылся и всё дальше никаких действий не происходит. При отборе по пару добавлял процент открытия голов и тела, кран молчит. Что может быть как проверить?

    0
    #50511

    Sergey_r
    Участник
    • Ответов: 1878
    @serjrv

    Добрый день. Подскажите кто знает. Собрал схему управления краном. Подключил так на саму схему подал 12v, на эти же клемы подключил плюс и минус самого крана, с pwm ch2 соединил со входом в схему ch2, зелёный провод от крана подключил к 0-10v схемы. Подал питание кран немного приоткрылся и всё дальше никаких действий не происходит. При отборе по пару добавлял процент открытия голов и тела, кран молчит. Что может быть как проверить?

    Сначала проверить сам кран подав на зеленый провод к примеру 5 вольт от LB. Если кран откроется примерно на 45 градусов, проверяем саму собранную схему. При управлении от LB напряжение должно меняться и на 5-й лапе LM358 от 0 до почти 3 вольт, если меняется а на выходе нет, то ищем ошибки в монтаже схемы.

    0
    #50514

    Владимир
    Участник
    • Ответов: 41
    @vovik42rus

    Сначала проверить сам кран подав на зеленый провод к примеру 5 вольт от LB. Если кран откроется примерно на 45 градусов, проверяем саму собранную схему. При управлении от LB напряжение должно меняться и на 5-й лапе LM358 от 0 до почти 3 вольт, если меняется а на выходе нет, то ищем ошибки в монтаже схемы.

    Подал 5v на зелёный провод кран открылся на 45% то есть работает. На пятой лапе lm358  и на выходе 0-10v напряжение есть 3.4 v. При подключении зелёного провода к 0-10v кран тоже открывается процентов на 20 и всё дальше никакого управления.

    0
Просмотр 15 сообщений - с 391 по 405 (из 424 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.