Пайка труб без тройника под 90 градусов

Главная Форумы Новичкам Пайка труб без тройника под 90 градусов

  • В этой теме 6 ответов, 6 участников, последнее обновление 2 года сделано Сирожа.
Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #28599
    Пользователь
    Участник
    • Ответов: 41
    @supermevlevi

    В одном видео Счастливчика видел, что у него труба отбора по пару впаяна без тройника. Интересно, какая технология этого процесса? Ведь расточить напильником, думаю, ровное круглое отверстие сложно.

    Связь со мной по почте supermevlevi@yandex.ru

    0
    #28602
    Ярославович123
    Участник
    • Ответов: 716
    @jroslavovich123

    Есть коронки по металу, и развальцовка, и усиление медной проволкой при пайке

    Пусть меня поправят, если вместо развальцовки, использовался другой термин, или процесс .. Могу заблуждатся.

    0
    #28606
    Счастливчик
    Хранитель
    • Ответов: 2622
    @wpadm

    В одном видео Счастливчика видел, что у него труба отбора по пару впаяна без тройника. Интересно, какая технология этого процесса? Ведь расточить напильником, думаю, ровное круглое отверстие сложно.

    У него дома фрезер с расточной головкой есть)))))))

    Можно насверлить по контуру отверстий, выломать и напильником сгладить. Медь очень податливый материал.

    Хорошо живет на свете Винни-Пух...

    0
    #28609
    Lev
    Участник
    • Ответов: 36
    @stealth168

    Я использую усиление проволокой – сверлю отверстие под боковую трубку, первый шаг – опаиваю получившийся стык твердым припоем. Второй шаг – из медной проволоки 1.5 мм накручиваю на боковую трубку плотно спираль, откусываю одно колечко, и надеваю его на боковую трубку, прижимая к шву, опаиваю весь бутерброд. Получается монолит прочнее самих трубок. После этого дремелем убираю внутри большой трубы излишки боковой трубки, мою и очищаю место пайки кислотой и мягкой металлической щеткой.

    1+
    #28614
    Mixail
    Участник
    • Ответов: 1311
    @toroid

    1.Серлом делается отверстие ф1,5 мм-направляющее.

    2.Направляющее отверстие рассверливаетя сверлом максимально доступного диаметра.

    3.На конусную оправку наматывается наждак и этим всем рассверливается до нужного диаметра.

    0
    #28626
    Пользователь
    Участник
    • Ответов: 41
    @supermevlevi

    Спасибо большое за информацию!

    Связь со мной по почте supermevlevi@yandex.ru

    0
    #28636
    Сирожа
    Участник
    • Ответов: 2037
    @4-6

    Где-то в ютюбе видео как сверлом(только это не совсем сверлом)  штырь нужного диаметра заточеный морковкой . Делается отверстие на 4-5 мм меньше и потом этим штырём в сверлильном станке путём трения проделывается отбортовка ,только во внутрь. Гораздо надёжней будет. А я вообще сделал себе отбортовки и жизни радуюсь))) в теме”приспасобы” есть

    Быстро выпитый стакан не считается налитым.

    0
Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.