Пайка пластин Бокакоба (Медь).

Главная Форумы Конструкторское бюро Ректификация Пайка пластин Бокакоба (Медь).

  • В этой теме 3 ответа, 4 участника, последнее обновление 1 год сделано Мукомол.
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #36237
    grizzzly
    Участник
    • Ответов: 419
    @grizzzly78

    Итак, столкнулся с проблемой. при плотном подгоне прорезей для пластин. припой либо не имеет капиллярного подсоса, или слишком разный нагрев трубы и пластины и …
    в общем спайка должным образом мягким припоем не выходит.
    Пробовал увеличить зазор – результат неоднозначный. Налепить припоя можно, но вид как “насрато”.  при полировке остаются микротрещины. пробовал лудить пластины – результат скорее никакой.
    Кто как борется с этим явлением? Варианты “насрато” не приветствуются. Муфта поверх пластин – крайнее решение.  Впору уходить в глубь отдельным узлом. Скорее стаканчик, чем пластины.

    Йо-хо-хо.

    0
    #36242
    Willi
    Участник
    • Ответов: 1573
    @willi

    Пилил прорези ножовкой по металлу в 42 трубе, пластины из нее же, отожженой. Вставлялись плотно, снаружи западлецо не подгонял, промазал флюсом, все растекается и подсасывается.

    Заметил, что при перегреве припой может скатывается, в щели не затекает, так как флюс от перегрева сгорел и образовал шлак.

    После пайки точило и напильником срезаю выступы от перегородки, шлифую в ноль, если не знать, шов не найдешь.

    С уважением, Dmitriy.
    Колонна медь 42/1150мм, деф - "Положительная Клюшка", двухрядный димрот, узел отбора по жидкости, Тэн 3кВт. Отбор СС 4,5 л/ч при 2.5 кВт, отбор спирта 900мл/ч при 1150 Вт. Прошивки ЛБ здесь https://yadi.sk/d/_iKycGwOmjy42w

    0
    #36244
    Mixail
    Участник
    • Ответов: 1311
    @toroid

    в общем спайка должным образом мягким припоем не выходит.

    Основная причина – перегородка внутри и сама труба теплоемкие ( холодные ),просто прогреть аккуратно газовым баллончиком прямо в отверстие колоны и может быть немного снаружи.

    1+
    #36296
    Мукомол
    Участник
    • Ответов: 196
    @4-15

    перегрев недогрев плохо. чтоб нормально всё спаялось сначала прохожу болгаркой с насадкой типа КАРЩЕТКА, держу флюс минут 5, потом лужУ места пайки и после паяю.

    вконце опять карщеткой

     

    0
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.