О работе магазина ЛакиЦентрШоп

Главная Форумы Отдел общих вопросов Книга отзывов и предложений О работе магазина ЛакиЦентрШоп

В этой теме 22 ответа, 13 участников, последнее обновление  Oper58 3 нед. .

Просмотр 8 сообщений - с 16 по 23 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #35715

    Сергей
    Участник
    • Ответов: 7
    @ssy23

    Ну слава богу, я был уверен, что это какие то проблемы, но все равно иногда сердце начинает щемить, думал колонна придет, а у меня нет ни куба, ни чем его греть, сегодня уже стоит и ждет своего часа куб аж на 50 литров, тены на 4,5 кВт с регулятором мощности на 10 кВт, купил проволоку 0,3 мм, кручу СПН, кукурузно-ячменно-ржаная уже киснет, остается дело за малым… Дождусь!!! Извините, что то немного рассусолился.

    0
    #37741

    Toxa49
    Участник
    • Ответов: 2
    @koshmar

    Здравствуйте, заказ получил. При первой работе на аппарате была обнаружена течь из под трубки отбора по жидкости. Очень неприятно, ждал заказ больше двух месяцев и тут такое. Внутренние швы сварки  на головной части аппарата вообще никак не обработанны, выглядит отталкивающе. Думаю в этих местах такого быть не должно. Наружные швы тоже не фонтан, забиты какой то пастой, качество вообще не порадовало. Жалею что приобрёл…

    Заказ №1658 от 17.12.2018.

    0
    #37748

    Счастливчик
    Хранитель
    • Ответов: 2594
    @wpadm

    Пишите в почту магазина. Отремонтируем, бывает всякое, это же производство.

    Хорошо живет на свете Винни-Пух...

    0
    #37754

    Игорь
    Участник
    • Ответов: 1
    @rik-20

    Здравствуйте, скажите пожалуйста, что с моим заказом № 2079 ,с 20 февраля висит в обработке, но если я всё правильно понял то на приму ирену 15 рабочих дней срок изготовления. Спасибо.

    0
    #37758

    Toxa49
    Участник
    • Ответов: 2
    @koshmar

    Проблемка в том что я в Магадане), посылки очень долго летят.

    0
    #46980

    Oper58
    Участник
    • Ответов: 30
    @oper58

    Приобрел полный набор автоматики – набор лего, ни чего не работает из коробки …. поддержки ноль …. Павел не выходит на связь, по телефону отвечает женский голос который не может подсказать ни по одному вопросу….. Вообще выброшенные деньги, Время и нервы….. Павел – если в ближайшее время не урегулируем вопрос – буду вынужден обратиться за юридической помощью. Не рекомендую автоматику людям которые хотят готового решения из коробки!!!

    0
    #46983

    Oper58
    Участник
    • Ответов: 30
    @oper58

    Где официальные реквизиты магазина ???

    0
    #46984

    Oper58
    Участник
    • Ответов: 30
    @oper58

    Где сертификация на автоматику?

    0
Просмотр 8 сообщений - с 16 по 23 (из 23 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.