О работе магазина ЛакиЦентрШоп

Главная Форумы Отдел общих вопросов Книга отзывов и предложений О работе магазина ЛакиЦентрШоп

  • В этой теме 23 ответа, 14 участников, последнее обновление 1 год назад сделано IV(UA).
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 24 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #32362
    Алексей
    Участник
    • Ответов: 2
    @aleks906

    Коллеги, подскажите об опыте работы с магазином? Неделю назад оплатил четыре набора концентрированных соков, и все, тишина. По телефону, указанному в контактах на сайте, о заказе ничего сказать не могут, отсылают на сайт Бентовина. Но заказывал то я не там! И в магазине вообще исчез раздел с соками. Почты для связи нет.. Куда ушли мои деньги? К кому стучаться?

    0
    #32366
    Счастливчик
    Хранитель
    • Ответов: 2622
    @wpadm

    Никуда они не ушли. Бентовин перегружен заказами, и мы чтобы еще и этот геморрой на себе не тащить их отключили.

    Если сейчас Бентовин из ступора по сокам не выйдет, то деньги вернем.

    Напишите пожалуйста номер вашего заказа, в ручном режиме попробую с Бентовином разобраться.

    Хорошо живет на свете Винни-Пух...

    0
    #32370
    Алексей
    Участник
    • Ответов: 2
    @aleks906

    Добрый вечер, Павел. Номер 1501 от 03.12.18. Заранее благодарен за помощь!

     

    0
    #33628
    Андрей
    Участник
    • Ответов: 3
    @548979amail-ru

    В  видеороликах на узле отбора по жидкости во всех вариантах установлен игольчатый кран, а в магазине вместо него уже зажим Гофмана. Почему?

    0
    #33630
    Сирожа
    Участник
    • Ответов: 2037
    @4-6

    В видеороликах на узле отбора по жидкости во всех вариантах установлен игольчатый кран, а в магазине вместо него уже зажим Гофмана. Почему?

    У крана проходное отверстие маловато,  при перегонке браги в СС идёт малый отбор и половина флегмы в колонну уходит

    Быстро выпитый стакан не считается налитым.

    0
    #33868
    Алексей
    Участник
    • Ответов: 2
    @aleks906

    В общем, по работе магазина ситуация на сегодня такая – заказ нашли, отослали, успел получить перед НГ. Но опять не обошлось без косяка с их стороны – не положили щепу, хотя с описании к наборам она значится. Писал им на почту – обещали разобраться и ответить “оперативно”. Ответа до сих пор нет, короче не очень ответственные ребята. Скорее всего, больше покупать у них не буду. А жаль, наборы хорошие… Буду искать альтернативу.. Павлу большое спасибо за пинок 🙂

    0
    #33873
    Александр
    Участник
    • Ответов: 1
    @albubnov

    Здравствуйте. Когда будут выполнен заказ на приму тора висящий с ноября в обработке? То обещали до нового года все закрыть. Потом пообещали до 5 января выполнить все заказы 2018 года. Уже 10 января – движений никаких. Может лучше не обещать конкретных дат и выполнить  чем наобещать конкретную дату и не выполнить?

    0
    #33883
    Счастливчик
    Хранитель
    • Ответов: 2622
    @wpadm

    не положили щепу

    Увы, столько проблем с продукцией (сроки поставки) Бентовина, что мы были вынуждены их вообще снять с продажи.

    Уже 10 января – движений никаких. Может лучше не обещать конкретных дат и выполнить  чем наобещать конкретную дату и не выполнить?

    Ваша колонна приехала, на этой неделе отправим Вам. Извините за задержку. Сейчас основные усилия прикладываем к нормализации сроков поставки и совпадении дат, что мы обещаем с реальностью. Народ нанимаем, с производством работаем вовсю.

    Хорошо живет на свете Винни-Пух...

    0
    #35240
    Vadim
    Участник
    • Ответов: 11
    @yakudza

    Добрый день.
    А мой логин и пароль с форума в магазине не работает?

    0
    #35448
    Dgek Vorobei
    Участник
    • Ответов: 1
    @dgekvorobei

    не понятно вообще где можно купить приму тора.

    0
    #35450
    grizzzly
    Участник
    • Ответов: 419
    @grizzzly78

    не понятно вообще где можно купить приму тора.

    https://luckycentershop.ru

    Йо-хо-хо.

    0
    #35704
    Сергей
    Участник
    • Ответов: 8
    @ssy23

    <h2>[Заказ #1669] (17.12.2018)Новогодняя прима, уже как то настроение все ниже и ниже, но все равно каждый день заглядываю на почту с надеждой, что заказ обработан и отправлен. даже не знаю что и сказать, это же не лохотрон.</h2>

    0
    #35709
    Solo4
    Участник
    • Ответов: 352
    @solo4

    А вы где сами находитесь?

    Да в принципе даже если во Владике, за два месяца …

    Давно бы отказались и заказали где нить еще…

    0
    #35712
    Сергей
    Участник
    • Ответов: 8
    @ssy23

    Я из Казахстана. Как можно отказаться, если уже просмотрел всю информацию, и точно знаю, что она мне нужна, можно сказать я уже все знаю про нее и представляю с каким удовольствием буду на ней работать, это тоже самое как с женщиной “любовь с первого взгляда”

    1+
    #35713
    Счастливчик
    Хранитель
    • Ответов: 2622
    @wpadm

    Сергей, не буду трясти грязным нашим бельем, но в двух словах у нас была глобальная проблема с партнерами, которые занимались логистикой.

    Все заказы новогодние давно готовы, 90+ процентов отправлены. Сейчас уже отправляем сами, по наличию уже день в день иногда получается.

    Но несколько НГ Прим зависло в логистической компании, с которой расторгнуто соглашение. И мы уже все нервы вытрепали себе ожидая когда они их наконец отправят. Мутная и неприятная история. Если за пару дней не разрешим, то будем из новых партий отправлять, а старые колонны как-то по другому из них выбивать((

    Такая боль-тоска. Приносим извинения…

    Хорошо живет на свете Винни-Пух...

    0
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 24 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.