Барботажная колна нового типа.

Главная Форумы Конструкторское бюро Ректификация Барботажная колна нового типа.

  • В этой теме 7 ответов, 2 участника, последнее обновление 2 года сделано Mixail.
Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10457
    Mixail
    Участник
    • Ответов: 1311
    @toroid

    Давно в голове зрела мысль как изготовить рек колону без гемороя -и-вот родилась.Колона состоит из металлической трубы с прорезями в которые вставлены металлические пластины пропаяны-сваренные с трубой.В образовавшихся карманах при перегоне скапливается флегма через которую барботирует пар.При наполнении кармана лишняя флегма стекает вниз.Можно установить визуал уровня в кармане из прозрачной трубки.На мой взгляд колона получится очень простой дешовой и технологичной.Хотелось бы подвести под проект расчетную часть – интересуют размеры а б с -от а и с зависит барботаж а от б бызгоунос.Ваше мнение.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #10459
    Mixail
    Участник
    • Ответов: 1311
    @toroid

    Для промывки колны можно использовать отверстие визуала или его предусмотреть и при перегоне заглушить.

    0
    #10469
    Mixail
    Участник
    • Ответов: 1311
    @toroid

    Верхнюю трубку визуала необходимо переместить под верхнюю пластину – для определеня состояния захлеба.

    0
    #10471
    Mixail
    Участник
    • Ответов: 1311
    @toroid

    В зависимости от угла между трубой и пластинами изменяется объем флегмы в кармане – прошу расчет и этого параметра.

    0
    #10522
    Счастливчик
    Хранитель
    • Ответов: 2622
    @wpadm

    очень простой дешовой и технологичной.

    Михаил, достаточно известный дизайн. Эффективность барботажа весьма невелика. Большие пузыри пара быстро пробулькивают дальше.

    Степень разделения получается крайне низкая. Это конечно лучше самогонного аппарата, но любые мочалки в царге не оставят данной колонне ни малейшего шанса.

    Хорошо живет на свете Винни-Пух...

    1+
    #10531
    Mixail
    Участник
    • Ответов: 1311
    @toroid

    Все понял – благодарю.Пузыри можно резко уменьшить доведя верхнюю пластину вплотную к трубе и насверлив маленьких отверстий.

    0
    #10532
    Счастливчик
    Хранитель
    • Ответов: 2622
    @wpadm

    Ну если хочется, то можно)))

    Хорошо живет на свете Винни-Пух...

    0
    #10533
    Mixail
    Участник
    • Ответов: 1311
    @toroid

    Как нибудь попробую.

    0
Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.