Царга пастеризации при паровом отборе.

Главная Форумы Конструкторское бюро Ректификация Царга пастеризации при паровом отборе.

  • В этой теме 2 ответа, 3 участника, последнее обновление 2 месяца сделано 02vlad.
Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #51876
    Mixail
    Участник
    • Ответов: 1311
    @toroid

    Один из недостатков Примы ,при отборе по пару – невозможно использовать пастеризацию.Так считают некомпетентные люди.В стандартной Приме,отбирая ЧУТОК пара,выше пластин Бокакоба,получим отбор с очень большим флегмовым числом – там остаткам голов и место.

    Есть два варианта – изначально делать более высокую часть после пластин Бокакоба,или узел отбора делить клампом с возможностью установки доп царги с сильно прозрачной насадкой для лучшего отделения голов. Прикинем отношение площадей – флегмовое число на головы,при диаметре парового отбора (стандартная трубка ф6мм,отверстие 4мм) для царги 40мм внутр. 20 х 20 =400, 2 х 2 =4 Итого флегмовое число 100 – для голов покатит,регулируется краном или Гофманом.Используйте и Приме не будет равных.

    0
    #53385
    Александр Батькович
    Участник
    • Ответов: 29
    @absm

    Так считают некомпетентные люди

    Просто никто еще не отбирал по пару с ЦП. Вот и вы теорию только излагаете, а попробовать?

    всё когда то бывает впервые

    0
    #70639
    02vlad
    Участник
    • Ответов: 10
    @02vlad

    При отборе по пару использование ЦП невозможно в принципе.

     

    0
Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.