Станки для изготовления плат

Главная Форумы Конструкторское бюро Наши руки не для скуки Станки для изготовления плат

  • В этой теме 5 ответов, 2 участника, последнее обновление 10 месяцев сделано Sergey_r.
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #54098
    Dark
    Участник
    • Ответов: 473
    @dark

    Господа, наткнулся в интернете на видео изготовления плат на станках с ЧПУ, граверах, может кто уже делает так?

    Дарк это не только море харизмы, но и несколько вёдер вредности.
    PS. Авторы T9 будут гореть в аду.
    P. S. Не верьте Дарку, он сам не понимает, что творит.
    Дарк не исчез, Дарк очень любит работать, много работать....

    0
    #54104
    Dark
    Участник
    • Ответов: 473
    @dark

    Ау!!! 🙂

    Дарк это не только море харизмы, но и несколько вёдер вредности.
    PS. Авторы T9 будут гореть в аду.
    P. S. Не верьте Дарку, он сам не понимает, что творит.
    Дарк не исчез, Дарк очень любит работать, много работать....

    0
    #54116
    Sergey_r
    Участник
    • Ответов: 2509
    @serjrv

    Делал, не впечатлило, фрезы для гравировки до сих пор валяются без дела. Все равно самое хлопотное переходы со стороны на сторону распаивать. Так что срочное для проверки – классический ЛУТ, а дальше в производство платы отдаешь.

    p.s. Ну и ЛУТом я дороги без проблем 0.3 мм. делаю, а вот на фрезере уже не всегда так выйдет, конечно если фрезер не как самолет стоит ))). У меня был самодельный фрезер, не самого худшего исполнения…
    Забыл добавить, флюс с таких плат отмывать, то еще удовольствие.

    0
    #54161
    Dark
    Участник
    • Ответов: 473
    @dark

    Вот нашел видео, выглядит прикольно:

    https://www.youtube.com/watch?v=7EctuSTL7-w

    Дарк это не только море харизмы, но и несколько вёдер вредности.
    PS. Авторы T9 будут гореть в аду.
    P. S. Не верьте Дарку, он сам не понимает, что творит.
    Дарк не исчез, Дарк очень любит работать, много работать....

    0
    #54261
    Sergey_r
    Участник
    • Ответов: 2509
    @serjrv

    С нанесенной маской уже конечно получше выходит, и флюс выгравированные прорези не зальет.

    0
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.