Сварка нержавейки аргоном.

  • В этой теме 4 ответа, 4 участника, последнее обновление 2 года сделано Mixail.
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #21488
    Владимир
    Участник
    • Ответов: 0
    @texnik

    День добрый всем участникам данного раздела. Такой вопрос при сварки перегородок ведет трубу не пойму толи перегреваю толи труба тонкая посоветуйте что и как? Труба 51 мм. стенка 1,5 мм. пищевая. И может кто подскажет как ровно приварить кламп ? Фото прилагаю.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #21530
    Leonid
    Участник
    • Ответов: 25
    @voloh

    Чтобы ровно приварить кламп, нужно ровно обрезать трубу. Можно обрезать на токарном станке, или скрутив лист бумаги прямо на трубе, и резать болгаркой по контуру бумаги. Когда труба отрезана ровно, прикладываю кламп встык к трубе без зазора (делаю фаски на обеих деталях) и делаю 3-4 точки по кругу. Потом провариваю “встречным стежком”, можно без присадки.

    0
    #21531
    Leonid
    Участник
    • Ответов: 25
    @voloh

    Да, и еще. Для контроля после того как обрежу трубу, и как сделаю прихватки, ставлю царгу на горизонтальную поверхность. Если стоит (в смысле труба)), значит все нормально.

    0
    #23124
    Алексей
    Участник
    • Ответов: 107
    @ch-p

    Когда привариваю перегородки ставлю много прихваток, приблизительно через каждые 5мм. Одну сверху, другую с низу . ° . ° . Потом  провариваю центр, затем правую сторону, левую и потом соединяю.

    С фасками аккуратнее. Мне тут токарь, повыпендривался, сделал очень острые ><, в результате прихватить (своим металлом) проблемма, да и варить пришлось очень аккуратно, дабы не прожечь.

    0
    #23609
    Mixail
    Участник
    • Ответов: 1311
    @toroid

    Познавательное видео – https://www.youtube.com/watch?v=AV4dHWPO7Cw

    0
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.