Перфорация в фильтровальном дне

Главная Форумы Новичкам Перфорация в фильтровальном дне

  • В этой теме 10 ответов, 2 участника, последнее обновление 8 месяцев сделано Demon911.
Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #59070
    Игорь
    Участник
    • Ответов: 9
    @sprut

    Здравствуйте. Поделитесь опытом . Хочу сделать фильтровальное дно в заторнике или возможно даже и отдельное. Столкнулся с необходимо практичным выбором диаметра отверстий в перфорированном листе.  У Счастливчика в видео видел в заторнике диаметр отверстий 2 мм.  но не нашел комментов о его эффективности. Другое его видео со Спиритусом для меня тоже ничего не прояснило. Сейчас стоит выбор перед перфорацией  2 мм или 3 мм. Или возможно лучше подумать о линейных нарезах от 0.8 мм по ширине и больше до 1,5 – 3,0 мм. Понимаю, что будет иметь значение и размер помола солода и варочных круп (кукуруза, ячмень, пшеница… Если у кого есть возможность поделиться опытом и советом, заранее благодарю.

     

    0
    #59090
    Demon911
    Участник
    • Ответов: 216
    @demon911

    Тоже заморочился с бункером. Перфорированной нержи нет, а сверлить 500 отверстий не хочется. Пока остановился на щелях 1.2 мм. На крайняк есть сетка из нержи.

    Испытания будут недели через две. Отпишусь.

    0
    #59098
    Игорь
    Участник
    • Ответов: 9
    @sprut

    Я тоже взял сетку ячейка 2 на 2 мм, с толщиной проволки 1 мм. Она довольно жесткая. Но пока еще не приладил. Думаю о перфорированном листе. Сетку у нас можно купить от 1 м.кв – 15 $ ,     а перфолист от листа 2 м. кв. (1 м. на 2 м. ) и цена за лист толщиной  1 мм – 200$. Вот и тормозит.  Если бы с кем то скооперироваться.  Сверлить тонким сверлом нержавейку под 1000 а скорее и больше  отверстий это жесть… Хотя и думал взять за матрицу перфолист с черного металла,  прихватить сваркой и шпилить до победного.   Если и покупать лист или сверлить самому то хоть бы с уверенностью, что оптимально по перфорации. Смотрю сейчас б.у куски перфолиста из нержавейки, но не попадаются. Короче мысли вслух…))

    0
    #59105
    Demon911
    Участник
    • Ответов: 216
    @demon911

    Ссылку в личку отправил. Глянь.

    0
    #59122
    Игорь
    Участник
    • Ответов: 9
    @sprut

    Спасибо.

    0
    #59246
    Demon911
    Участник
    • Ответов: 216
    @demon911

    Как обещал. Фотка. Жду аргон, чтоб собрать “в кучу”.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #59287
    Игорь
    Участник
    • Ответов: 9
    @sprut

    Буду тоже делать нарезы (прорези). Дно решил делать сменным ( не приваривать), а съемное с креплением  для фиксации. Что бы можно было использовать его   прикрепив к цилиндру (как заторный бак) и отдельно. Метал возьму толщиной  не меньще 2 мм. для жесткости и постараюсь погуще сделать пропилы.

     

    0
    #59290
    Игорь
    Участник
    • Ответов: 9
    @sprut

    Ну и по итогу Ваших испытаний ( фильтрование при  варке) отзыв оставьте.

    Все ли устраивает…

    0
    #59805
    Demon911
    Участник
    • Ответов: 216
    @demon911

    Отчитываюсь. Кукуруза+ячмень, дроблёные, кодзи. Перегон по красной схеме прошел отлично. Ничего не пригорает, не проваливается. Ароматика зашкаливает. Я доволен!

    Затор пока не делал. Базука и насос где-то едут.

    0
    #59853
    Игорь
    Участник
    • Ответов: 9
    @sprut

    А зачем базука? Дна фильтровального недостаточно будет?

    0
    #59860
    Demon911
    Участник
    • Ответов: 216
    @demon911

    У меня бункер. Без базуки может и обошелся бы. А вот без насоса, способного перекачивать горячие жидкости тяжко.

    0
Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.