СПН своими руками. Проба пера.

Главная Форумы Конструкторское бюро Наши руки не для скуки СПН своими руками. Проба пера.

  • В этой теме 71 ответ, 28 участников, последнее обновление 3 недели сделано  Mixail.
Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 72 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #11114
    Роман
    Участник
    • Ответов: 17
    @rom75

    Как показала практика метод “мясорубки” самый простой и эффективный. Я сначала пробывал по типу “гильятины” , но не понравилось.

    0
    #11118
    Михаил О.
    Участник
    • Ответов: 67
    @mioreshkin

    Как показала практика метод “мясорубки” самый простой и эффективный. Я сначала пробывал по типу “гильятины” , но не понравилось.[/quote

    Спасибо, Роман! Буду делать такую штуку! Как раз мясорубка старая  завалялась.

    0
    #11165
    aaarchi
    Участник
    • Ответов: 5
    @aaarchi

    подскажите как протравить спн из нержавейки

    0
    #11171
    Jelsay
    Участник
    • Ответов: 504
    @jelsay

    блин,  только ради чтобы без этой возни –  смотрю в сторону тарелок..  или паровых свистков..

    0
    #11210
    Роман
    Участник
    • Ответов: 17
    @rom75

    Прежде чем травить СПН из нержавейки, нужно померить ее “удерживающую способность”. Берете СПН объемом 100 мл. заливаете 100 мл. спирта, сливаете спирт пока он сам стекает(капает) и высчитываете разницу. Считается если разница составляет 5 – 7 мл.  удерживаемая способность хорошая и можно не заморачиваться с травлением.

    2+
    #11211
    Роман
    Участник
    • Ответов: 17
    @rom75

    блин, только ради чтобы без этой возни – смотрю в сторону тарелок.. или паровых свистков..

    Я тоже присматриваюсь к тарелкам, а СПН в моем случае как “эксперимент” по добыче приближенного к спирту жидкости. Тем более с моей короткой царгой.

    0
    #13351
    Евгений
    Участник
    • Ответов: 51
    @akimovevgeniy

    Кстати СПН тоже сам изготовил))) https://youtu.be/EfDGHUfAqpY   Есть нюансы: конус для навивки нужно делать из мечика, иначе изнашивается быстро. И основание должно быть закругленное, если сделать прямой угол у основания, то спираль будет не стабильно сбрасываться. Направляюшие для проволоки должны быть из твердого материала, у меня уголок металлический разрезать проволокой за несколько минут. Я для направления нож от мясорубки использовал. Ну и натяжение проволоки большую роль играет, нужно так отрегулировпть, чтобы спираль с нужным межвитковым расстоянием навивалась и проволока не рвалась.

    Вообще СПН изготавливать очень интересно и красиво получается. Ну а ножницами вообще не вариант резать, размер будет разный и времени год уйдёт. Лучше потратить часа 4 на изготовление машинки. Можно для резки ещё двигатель от стеклоподьемника использовать с ножем от мясорубки. И кстати наш регулятор мощности от управления куба, тоже может очень помочь выставить нужные обороты, вариантов масса, осталось только выбрать из того, что валяется в гараже.

    0
    #13352
    Евгений
    Участник
    • Ответов: 51
    @akimovevgeniy

    Во время изготоаления нож маслом смазывал. Потом спн прокипятил с моющим, высушил и пропустил через крупный пластиковый дуршлаг с продольными отверстиями для того чтобы отфильтровать мелкие резаные кусочки проволоки. Все, спн чистая, ровная, красивая, готова к работе.))) Всем удачи и терпения…

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    6+
    #13354
    Евгений
    Участник
    • Ответов: 51
    @akimovevgeniy

    Проволоку у пчеловодов спрашивайте, я так нашел. Взял у знакомого бабину 5кг и отмотал себе чуть больше 2кг. И ему хорошо и мне).

    0
    #14671
    Mixail
    Участник
    • Ответов: 1213
    @toroid

    Свой пример насадки выкладывал ранее.Порядок очистки медного провода в лаковой изоляции – сворачиваем провод в кольцо (бухту) диаметром немного больше диаметра газовой горелки – поджигаем газ -ложим на плиту – накрываем большей металлической пластиной – нагреваем до красна – бросаем в воду -нагартовуем протяжкой вокруг стержня малого диаметра (пара – тройка витков ) – навиваем спн – уже готовую спн кипятим в барде – получаем готовый продукт.Я делал из проволки ф 0.9мм на оправке ф 2.2мм навивая виток к витку длинные пружины – витки раздвигал пластинкой нужной  толщины – у меня около 0.7мм – прокручивая вручную – получается очень быстро – при желании можно нарезать на кусочки.

    0
    #18740
    Андрей
    Участник
    • Ответов: 6
    @ando82

    лак с проволки медной можно снять щёлочью на просторах ютуба есть видосики главное в процессе это температура раствора , а затем прополоскать в лимонной кислоте

     

    0
    #23102
    Mantis
    Участник
    • Ответов: 1059
    @mantis

    На продажу кто делает?) Медь интересна.

    нано дистиляторщик, разрушаем "каноны"!
    https://vk.com/redmantis
    Я хочу синего джина, я хочу чёрного рома....

    0
    #24768
    konstet77
    Участник
    • Ответов: 251
    @konstet77

    Накрутил не много.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #24773
    konstet77
    Участник
    • Ответов: 251
    @konstet77

    Ещё не резал.

    На фото, процесс и инструмент, для снятия изоляции. Думаю, пояснений не требует.

    0
    #24778
    Mixail
    Участник
    • Ответов: 1213
    @toroid

    Мне нравятся китайцы – продают медную спн в виде накрученных виток к витку спиралек – так продастся больше.Раздвинув витки можно вдвое сократить расход меди.

    Кореш как то прикупил оригинальной спн на ф вн 40мм метровую царгу – ПОЧТИ недорого – сделали эксперимент по вкусу ,на оригинальной спн и типа моей (легче по весу в три раза) – делали дегустацию разнесенную на 3 дня.Кореш сильно огорчился потраченными деньгами и постоянным гемором – все рассыпается и теряется.Мы не очень сильные дегустаторы – разницу ни он,ни я не заметили.

    Моя спн – на оправке навивается виток к витку медная проволока,снимается с оправки,раздвигаются витки и во внутрь пропускается такая же проволока,концы которой связывают нужное количество спиралек между собой – получается сосиска – легко вставляется и вынимается.Соиски я делаю сантиметров по 20 ,сколько надо столько и вставляю.Проволока около ф 1мм ( такой много в наличии),оправка 2мм,-зазор между витками 1 мм.

     

    0
Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 72 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.