Главная › Форумы › Конструкторское бюро › Наши творения › Проект "Двухстволка". Отбор по пару, сбор по жидкости, регулировка по ФЧ.
-
АвторСообщения
-
16.08.2018 в 17:49 #2740016.08.2018 в 19:20 #27411
Описывать особо нечего, 1-я фотка конфигурация для отбора СС, 2-я рект. колонна, отбор по ФЧ производится ручкой справа(она еще не готова, отпилил от черенка кругляшок, чтобы обозначить рукоятку регулировки), регулировка за счет смещения кольца имеющего овальное отверстие относительно неподвижной шайбы имеющей аналогичное отверстие. Царга пока одна 50 см, будет еще 50см, чтобы в сумме получился метр, думаю хватит). Термометр подразумевается не этот, заказал 288, но он не приехал.
Плюсы: каждый узел выполняет свою функцию и может быть демонтирован, ФЧ устанавливается со 100% точностью.
Минусы: цена.
16.08.2018 в 19:57 #27412Прошу прощения, никак не могу понять, какую роль выполняет правый дефлегматор. Следуещее – если Вы планируете первый перегон именно в том виде , как на первом фото – несомненно доохладителя не хватит для эффективной работы при мощности более 1кВт. И последнее – неудачное расположение термометра. Он Вам покажет уже наличие “хвостов” в отборе. Необходимо расположить ниже узла отбора, хотя бы сантиметров на 15-20.
16.08.2018 в 20:58 #27414В режиме отбора СС в оба дефа идет практически одинаковый поток пара, из правого убирается поворотный диск и шайба, отверстие(выход штока в правом тройнике) глушится. Два димрота по 3 м каждый я предполагал смогут погасить около 3-х кВт каждый итого 6 кВт, тот же Никсон-Стоун*2, доохладитель выполняет совсем номинальную функцию, туда продукт будет попадать думаю уже сильно охлажденный. В режиме ректификации левый деф работает на возврат флегмы в колонну, в правый поступает заданное регулятором количество пара, площадь сечения от полностью закрытого отверстия до ФЧ =3, т.е. максимальная площадь отверстия в три раза меньше чем в левом дефе. Термометра подхода хвостов пока нет(как и еще одной полметровой царги), в которой он предполагался, естественно он будет, а этот термометр раположен идеально, он меряет температуру отбираемого продукта. Смысл данной конструкции, только в регулируемом ФЧ, я рассчитал зависимость изменения площади проходного сечения от поворота ручки на определенный градус.
16.08.2018 в 21:22 #27415Должен огорчить. Несомненно, оба дефа погасят гораздо больше чем 6 кВт, но, температура флегмы после них будет от 70 до 100( вначале и вконце погона). Т.О. необходим мощный доохладитель. Проще развернуть дефлегматора вниз( при перегоне браги) и использовать их как холодильники на прямотоке без узлов отбора.
16.08.2018 в 21:31 #27416Проведу испытания посмотрим). 6 кВт это теория, у меня столько нет. А по поводу доохладителя, как же работает уже упомянута колонна Никсона-Стоуна да и та же Прима, у них доохладитель в видео Счастливчика был 300 мм, у меня 500мм. И по температуре 70 гр. Ц спорить не буду, но думаю напором можно достичь температуры гораздо ниже, трубка в димротах 8 мм.
16.08.2018 в 21:36 #27417Удачи.
16.08.2018 в 21:40 #27418Спасибо)
18.08.2018 в 11:36 #27439.идея с двумя димротами – любопытна….
Но Тут на форуме, как то проскакиваля идея , с двумя паралельными царгами…. Я полагаю в этом варианте результат , по скорости отбора , был бы более актуальный …
Но с уважением жду и результатов и ваших стараний….
18.08.2018 в 15:09 #27445Да основной замысел по сути регулировка флегмофого числа. Не как обычно ставят мерник, засекают время, рассчитывают АС, считают ФЧ. По отбору посмотрим что получится.
21.08.2018 в 11:38 #27509Как Вам идея установить поворотную заслонку на горизонтальном участке после тройника, по принципу как в карбюраторах ?
21.08.2018 в 12:27 #27510Ну это практически тоже самое, как и шаровый кран, очень приблизительное и не информативное понимание площади. На али есть такие краны, пивные, у них вместо шара используется именно заслонка как на карбюраторе http://s.aliexpress.com/Mn6Vvu2A. Но я заморочился с этим отверстием, мне кажется это совершенная конструкция. На место рукоятки можно и механизм придумать))), управлять очень легко, в смысле прилагаемого усилия, тут об этом идёт речь в теме про автоматику.
21.08.2018 в 13:44 #27511Именно поворотная заслонка в карбюраторе и натолкнула меня на такую же мысль)) Все отлично работает, при этом легко поддается автоматизации.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.21.08.2018 в 14:12 #27515Серьезная конструкция👍
21.08.2018 в 14:18 #27516Дмитрий, а исполнительным механизмом заслонки управляет программа или Вы?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.